Феминизм в Китае. Ч. 2.
Что мы обсуждаем, когда речь идет о китайском феминизме?
Так называемые феминистки оспаривают такие вопросы, как репродуктивные права, право на аборт, право на образование, насилие в семье, отпуск по беременности и родам, равная заработная плата, право голоса, представительские права, сексуальные домогательства, гендерная дискриминация и сексуальное насилие и т. д., все из которых отражают стремление к равенству, осознание того, что вас уважают и защищают себя. Ли Иньхэ, известная китайская ученая-феминистка, сказала: «Развитие феминизма в Китае имеет очень интересную особенность, то есть его впервые продвигали и отстаивали такие мужчины, как Ли Дачжао и Чэнь Дусю. После нескольких революций развитие феминизма в Китае было относительно быстрым. Многие западные развитые страны идут быстрыми темпами. Теперь в Китае незаметно появляется новый феминизм».
Именно в сегодняшнюю эпоху голоса отечественных феминисток постоянно усиливаются, и многие события кажутся отправной точкой для высказывания феминисток, одновременно вызывая ожесточенные столкновения.
Феминизм — это особенно большая система, использование какого-либо одного определения приведет к узкому ее пониманию, и будет сложно сформировать совместную силу женских групп. Но для каждого человека, который обсуждает феминизм, мы никогда не сможем избавиться от четырех основных факторов, таких как личный опыт, семейное окружение, супружеская жизнь и социальная среда. Итак, я буду обсуждать китайский феминизм с точки зрения четырех вышеупомянутых аспектов.
Личный опыт: Феминизм — это «борьба за самопримирение»
Китай реформируется и открывается уже более 70 лет. Сегодня женщины, которые сталкиваются с выбором семьи и карьеры, сосредоточены в возрастной группе от 20 до 60. Эти женщины могут получить равное образование и критически мыслить, основываясь на собственном опыте роста. и точки зрения знаний.Они экономически независимы.В таких обстоятельствах у вас может быть больше прав и свободы делать выбор, который следует вашему сердцу. Феминизм в настоящее время - это исследование и определение женских личностей. Чем больше у женщины может быть рационального и глубокого понимания себя, своего возлюбленного, семьи, карьеры, общества и страны, тем больше она может «примириться с собой» вместо «внутреннего трения».
Семейное окружение: Феминизм — это «исцеление обиды на мать»
Многие оковы, заботы, страхи и ожидания женщин исходят от их матерей. Потому что мать была самым важным шаблоном в развитии каждой женщины. Поэтому женщины часто подвергаются жестким требованиям и параноидальным ожиданиям от своих матерей.Матери не только надеются, что их дочери смогут добиться таких же достижений, как и они сами, но и надеются, что дочери смогут исполнить их несбывшиеся давнишние желания. Это двойное требование заставляет многие женщины ошеломлены. Поэтому феминизм в это время заключается в том, чтобы научиться исцелять отношения между собой и матерью, принимать мать, сформировавшую ее в ту эпоху, и в то же время избавляться от оков матери и по-настоящему жить жизнью. она хочет.
Супружеская жизнь: Феминизм — это тема «один человек, одное обсуждение»
Феминизм — это процесс, в котором женщины представляют свой личный опыт для формирования социального консенсуса, но для каждого человека никакое количество слов не может сравниться с повседневными проблемами отношений мужа и жены и воспитания детей. Поэтому женщинам по-прежнему приходится проводить много времени, работая со своими партнерами, чтобы выяснить, какой режим «равноправных отношений» им подходит. Как найти баланс между близостью, страстью и преданностью, как разделять и сотрудничать в социальных отношениях, экономической собственности, родительской поддержке и образовании детей — вот ключи к истинному женскому счастью.
Социальная среда: Феминизм — это право «позволять слабым быть уважаемыми»
В современном китайском обществе в целом ожидается, что женщины должны иметь троих детей. Что нельзя игнорировать, так это то, что женщины действительно находятся в невыгодном положении на этапе деторождения, поэтому феминизм - это «право слабых на уважение» для все общество. «Привилегия сильного — уметь не воображать слабого».Пожилых людей, инвалидов и мужчин, которые не соответствуют традиционным стандартам, можно назвать слабыми. Слабые должны быть достаточно смелыми, чтобы встать и попросить о помощи. Слабых также нужно уважать и видеть, потому что никто не всегда будет сильный всю жизнь.
Народность мосо — единственная «Нация дочерей» в Китае
Существует ли в Китае народность, в которой доминируют женщины? Удивительно, что действительно существует.
На северо-западе провинции Юньнань народ мосо живет у красивого озера Лугу в городе Лицзян на стыке рек Сычуань и Юньнань и представляет собой преимущественно женскую этническую группу с населением около 50 000 человек. У них есть свой родной язык, но нет письменности. Мосо — ветвь народности наси, дети берут фамилию матери, и дочери более популярны, чем сыновья. В местном районе женщины пользуются высоким статусом. Женщины мосо составляют костяк семьи, они не только заботятся о детях дома, но и ходят на работу, или вспахивают поля, или прядут пряжу, чтобы заработать деньги для содержания семьи. Все члены семьи происходят от одной матери или бабушки. В семье ни мужчина не женится, ни женщина не выходит замуж, а женщина всю жизнь живет с матерью.
У этой нации, известной как «Нация дочерей», есть уникальный способ заключения брака — ходячий брак. Ходячий брак означает, что мужчина идет в дом женщины, которая ему нравится, ночью и возвращается в дом своей матери рано утром, чтобы работать и жить. Между мужчиной и женщиной нет брачных отношений.
Молодые мужчины и женщины в основном участвуют в групповых мероприятиях в течение дня, выражая свое сердце своим возлюбленным через пение и танцы. Такой ходячий брак зависит только от чувств и не имеет ничего общего со всеми внешними условиями, такими как экономика.
Вступая в эпоху цивилизации в 21 веке, народ мосо на берегу озера Лугу до сих пор сохраняет свою древнюю матриархальную семью, где гармонична семья и гармонично общество. Сегодня народ мосо известен как «последняя красная роза восточной матриархальной культурной родины».