Феминизм или стратегия гибели Франции

08.07.2016

Первое поколение феминисток: жертвы мужских манипуляций в «борьбе за свободу»

Французы дали миру «Декларацию прав человека и гражданина» и не поделились ею со своими женщинами. Во времена революций гражданки оставались «оружием» в руках мужчин. Так, в 1789 году, благодаря «походу женщин на Версаль», Марат вынудил Людовика XVI переехать во дворец Тюильри. В 1791г. революционеры отвергли «Декларацию о правах женщины и гражданки», написанную феминисткой Олимпией де Гуж. Через два года женские клубы как инакомыслие были запрещены и закрыты, а Олимпия де Гуж оказалась на эшафоте.

В 1936 г. социалист Леон Блюм совершил «левый прорыв» (40-часовая рабочая неделя и первый отпуск, равноправие французов и алжирцев), но не расширил права женщин. Считалось, что они – носители «правых» взглядов. Леон Блюм не хотел увеличивать электорат «враждебного лагеря».

Француженки получили «Право избираться и быть избранными наравне с мужчинами» по декрету от апреля 1944г. правительства генерала де Голля, находившегося в Алжире (Париж ещё не был освобождён), с оговоркой: вступает в силу после Освобождения Франции. Только это не имело никакого отношения к защите прав женщин, избиратели-мужчины были в тюрьмах или на заводах Германии.

А в 1965 году де Голль дал право француженкам без разрешения мужа выбирать работу, открывать банковские счета, распоряжаться совместно нажитым имуществом. 

Таковы достижения первого поколения феминисток. Что знаем мы о них? Немного, француженки были менее драчливы и крикливы, чем англосаксонки, их протест чаще выражался внешне, например, стрижки «гарсон». 

Второе поколение феминисток: грубый захват мужского пространства

Они живут среди нас…Сегодня они разведенные или вдовы 60-75 лет, наслаждаются свободой 70-летние уже около 20 лет (тогда на пенсию выходили рано) на террасах ресторанов и кафе или в путешествиях в компании таких же подруг. Увидев их, заметно оживляются продавцы и официанты, менеджеры туристических агентств дамы безоглядно тратят деньги. Они - желанные клиенты агентств по недвижимости, «чтобы купить что-нибудь ненужное, сначала надо продать что-нибудь нужное», и вот они избавляются (это их любимый глагол) от квадратных метров за бесценок их легко уболтать опытному агенту. Продают, хотя прекрасно понимают, что их детям и внукам не по карману купить что-то похожее - это обстоятельство их ничуть не смущает, они транжирят нажитое поколениями в угоду «обществу потребления».  Они - двигатель экономики страны, «класс», тратящий больше всех. 

Как они дошли до жизни такой?  Получив свободу, женщины отказались от своих обязанностей. Будущие феминистки ринулись в города занимать «мужскую территорию» - работа и развлечения. Замужние продолжили по инерции жить в паре, но больше никакой косметики, маникюра, окрашенных волос или женственной одежды – привлекать мужчину унизительно! Пусть он довольствуется тем, что ему дают.

Дети отлетели на задний план, трехмесячных младенцев отправляли с глаз долой в провинцию. Феминистка избавлялась от хлопот, никаких пелёнок и бессонных ночей.  Ей не надо спешить с работы домой, чтобы искупать и уложить малыша, можно приятно провести вечерок, и все под социальным лозунгом «освобожденной женщины». 

Заменив прилагательное «равный» на «одинаковый», женщины захотели стать мужчинами – адвокатами, водителями грузовиков, таксистами и пожарными, одеваться и развлекаться на их манер. Феминистки клеймили «запрет для женщин на работу ночью», не поняв, что это забота об их здоровье. 

Индустрия быстрого питания и полуфабрикатов обязана своим расцветом женщинам, не желавшим более заниматься утомительной готовкой.

В метро пожилые феминистки предпочитают гордо стоять и смотреть на сидящих молодых мужчин, именно они позволили обществу сделать их такими. Кажется, что французские мужчины, хорошо устроились, им можно спокойно сидеть в транспорте, уткнувшись  в смартфон, когда женщины работают за рулем. Может, мужчины подустали за много веков и поэтому легко согласились на роль пассивных и ведомых, им это выгодно, а феминистки просто попали в их капкан?

На самом деле, это страшное поколение, добровольно и вполне сознательно разрубившее связи между поколениями, выбросив на помойку все знания и навыки, накопленные веками. Это поколение всегда избавлялось от лишнего груза – это их кредо. Они не желают ничего передавать наследникам – это лишняя морока, их сознательный выбор – скинуть воспитание детей на государство. Либеральная система обрадовалась и создала из детей  - унисекс, но женщины этого не заметили, главное – их комфорт и никакого бремени. Их родители закончили свои дни в Домах престарелых, не нашлось времени и на внуков, что разрушило фундамент французского общества.

Третье поколение: гендерная теория

Третье поколение (40 - 50 лет) – несчастные дети второго поколения. Вернувшись домой  (3 -5 лет), они оказались среди незнакомых им людей, проведывавших их во время отпуска, на Пасху и Рождество. Близкими они так и стали, их матери говорили: «Детей надо кормить», остальным занималось либеральное общество. До 18-ти лет они делили жилье с «родными», так никогда и не узнав, что такое семья, и какова в ней роль мужчины и женщины. Они разлетелись кто куда, даже не имея простых навыков, пришить пуговицу или мыть руки перед едой. Таким созданиям государство легко может предлагать любую форму общества: браки для всех или «теорию жанров», предлагающую индивидууму выбирать пол, ведь они видят разницы между полами, а главное, их предназначением.

Для наглядности пример из жизни. Пара возвращается из путешествия, но в лифт не помещаются два человека и чемодан. И тогда он произносит: «Милая, ты ехала в лифте прошлый раз,сейчас моя очередь». Не дрогнув, она потащила свой капкан феминизма по узкой лестнице на последний этаж, а он спокойно поехал в лифте. 

Кто виноват? Как ни печально, из-за художеств «поколения два» Франция потеряла своих женщин и мужчин.

 

Увидав группу ухоженных европейских старушек (к старости они стали модно одеваться), не стоит умиляться:  в своем стремлении к личному комфорту, эти женщины уничтожили будущее своей страны.