Понять Империю

29.01.2013

 

В начале данного доклада следует упомянуть об авторе данного труда.
Его зовут Ален Сораль – известный французский социолог, публицист и общественный деятель, который в своей книге «Понять Империю» пытается трезво описать альтернативу, перед которой стоит в настоящий момент человечество: 
1. Принять планетарную диктатуру/власть Банка, Капитала.
2. Восстать против окончательного закрепления данного порядка и завоевать справедливость для себя.
 
Прежде чем начать рассматривать данный труд, необходимо дать несколько комментариев по его структуре и наполнению. 
 
Отмечу, что данная книга написана в необычном формате, в виде отдельных кратких параграфов, размером от полстраницы до двух страниц. Автор предполагает, что при подобном изложении его идеи будут лучше усваиваться читателем.
 
Также скажу о том, что характер книги таков, что многие смогут ее счесть, либо намеренно назвать конспирологичной, насквозь пронизанной идеями о закулисе, мировом тайном правительстве, а автора примет, вслух или нет, взаправду или нет, за сумасшедшего.
Важно заметить и то, что иногда автор говорит лишь о Франции, а иногда повествует о глобальных мировых процессах. В данном докладе я буду стараться в основном затрагивать лишь последние, изредка и по мере необходимости, касаясь конкретных идей автора о Франции. 
 
В первых же строках автор говорит, что для понимания всей полноты картины следует заглянуть в истоки современного мира, заглянуть в «начало». Что мы и сделаем, следуя за ним по страницам его труда. 
 
II
 
1. Миф королевского абсолютизма  - автор говорит, что его не было. А средневековые гильдии и сообщества по профессиям имели собственные закон, устав и привилегии, что выводило их изпод действия общих законов. Находились под покровительством суверена.
2. Миф о единодушии революционного народа во Франции – тоже ложь. 
3. Миф о увеличении прав рабочих после Великой Французской революции – ложь, новый закон объявлял рабочие объединения вне закона.
4. Государственный католицизм – религия в Средние века смягчала присущую власти жестокость.
5. Перемены никогда не были востребованы народом – нет ничего более лживого чем идея о лютой ненависти простых крестьян к королевской власти.
6. Аристократия убила сам себя – все началось тогда, когда появилось продажа должностей и титулов буржуазии. С этого начался захват власти Капиталом.
7. Масонская угроза. Светскость = франкмасонство. Светскость = противоположность религии. Сперва быть масоном – это быть вдохновленным духом свободы идеализма, ищущим освобождения от власти, затем это уже значит быть причастным к этой власти. После цвет масонства концентрируется сперва в Лиге Наций, часть переходит в ООН. Сейчас традиционное масонство в упадке, но есть новое, играющее глобальную роль в мире: клуб Бильдерберг, Трехсторонняя комиссия и т.д.
8. Наступил модерн, Бог умер - сказал Ницше. Мы убили Бога. Мы = буржуазия, светскость.
Но смерть Бога означала конец веры народа в божественное мироустройство. Это вело к классовой борьбе. Однако появилась стратегия буржуазного господства – с одной стороны опора на выдумки Прогрессистов на стороне бедных и ограниченность Реакционеров на стороне богатых. Сознательная идеализация одних и демонизация других. 
9. Противостояние прогрессистов и реакционеров – миф.
10. Бог, Разум и Банк. 
11. Вспоминаем антропологию. В начале был ДАР. Обмен. Это было примитивное общество. 
12. Затем произошел переход о общества дара к обществу денег. Это было необходимо для развития общества, уже, когда это позволили более развитые средства производства. 
13. Накопленные идеи привели к идее ссуды. 
14. Ссуда запрещена, сословие денег дает их под ссуду для сословия знати. Это сословие и его деньги разъедают общество как кислота, постепенно.
15. Затем гражданское равенство утверждает абсолютную власть денег. Переломный момент – Робеспьер убивает Короля, а затем Банк убивает Робеспьера. 
16. Рождение Империи. Это альянс Банка, сословия денег и знати. Исторически слияние было осуществлено английской короной. 
17. В премодерне, в католической традиционной монархической системе банк (с маленькой буквы) максимально приближен к власти, но удален от нитей управления. В модерне, уже с начала английской пуританской монархической системы Банк обретает глобальную власть. Первый захват власти Банком – это приватизация Центральных Банков государств. Как мы знаем ФРС США – частный банк, ЦБ России, например, тоже не подчинен государству.
18. Вначале Банк дает деньги, которые есть. 
19. Затем деньги, которые есть лишь частично.
20. Затем деньги, которых вообще нет, но все равно под проценты. В итоге Банк оказывается владельцем всего произведенного, но при этом сам ничего не производит.
21. Затем деньги, которых нет, под проценты, да еще и с правом делать это в отношении даже государства. Приватизация Центральных Банков это окончательное лишение политической власти ее королевской, реально властной прерогативы. 
22. 1913 год. Создание американской ФРС частными банкирами: Берингс, Амброс, Лазар, Шредер, Малле, Ротшильд, Морган, Рокфеллер и др. 1945 – Бреттон-Вудские соглашения. Итог – распространение американской валюты и власти Банка на большую часть мира.
23. 1973. Конец привязки к золоту. Разрыв между золотым запасом и долларом столь велик, что доллар перестает быть обеспеченным золотом. Никсон объявляет это. Рождается нефтедоллар. Все мировые операции только через доллар. Результат – продолжение хранения и увеличения запасов доллара, не конвертируемого ни во что кроме нефти. 
24. Назад в прошлое. 1832-1835. Битва между Банком и президентом США Джексоном. Дважды накладывал вето на продление договора с Центральным банком, предшественником ФРС. Последние слова его: «Я победил Банк!».
25. Капитуляция Генри Форда – сперва тот против Банка, затем приносит извинения и вступает в масонскую ложу.
26. Вудро Вильсон – запоздало раскаялся. «Я несчастнейший человек. Я бессознательно разрушил нашу страну. Наша нация теперь контролируется их системой…».
27. 1963-1969. Убийство Кеннеди. Июнь 1963 года, «Executiveorder 11 110» - требующий устранения ФРС. 22 ноября – убийство Кеннеди. Указ 11 110 аннулирован.
28. Попытка противостояния Банку – СССР как попытка обезвредить частную власть денег и владычество олигархов.
29. Последний оплот сопротивления Банку – беспроцентно дающий в долг мусульманский мир. И мы видим, что там теперь происходит. 
30. Бунт против Банка = смерть. Линкольн, Джексон, Кеннеди, Хусейн (попытка продажи нефти не через доллар), Каддафи, в перспективе Башар Асад, Чавес, Ахмадинежад, Путин.
31. Империя вне пространства – Англия ушла с пьедестала Империи мира, теперь США… уйдет, какая страна дальше? У Банка нет места.
32. Вначале Банк убивает Бога через гуманистический разум, рациональность, затем настает и очередь последнего.
33. Пресса – средство манипуляции. Ротшильд выкупает Либерасьон, Серж Дассо – Фигаро, один контролирует левых идиотов, другой – правых. 
34. 20 век – век пропаганды.
35. Права человека – не имею ничего общего с конкретными реальными правами конкретного реального человека. Обращение к ним служит для того, чтобы остановить любую попытку противиться глобализму. Права человека versus права гражданина.
36. Фикция Аль-Каиды – последняя, как инструмент для «работы» на Ближнем Востоке. 
37. Сопротивление Империи. Ислам? Многополярность – ее гарант Россия и Путин, как человек положивший конец предательству Ельцина. Неподчинение Империи – амбиции Китая. А что если восстанет американский народ? Те, кто привык держать оружие.
 
III
 
В заключение можно сказать, что весь Мир стоит перед судьбоносным выбором:
 
· Тотальная поддержка сословия денег, как итог – установление глобального управленьица на руинах национальных государств через длительный процесс кризиса, войн и голода. 
· Восстание укорененных в рабстве у сословия денег народов.
Следует отметить важность идей автора. По сути, его идеи, идеи таких же как и он нонконформистов, отвергаются в официальной научной среде западных стран. Сам автор участвовал в различных движениях и партиях: во «Французской коммунистической партии», в «Национальном фронте», однако быстро разочаровался в них, разойдясь во взглядах. Надо сказать, что Ален Сораль, как и многие мыслители нашего времени, как М. Хардт, А. Негри, смотрит в самую суть общественных и в том числе (затрагивает частично) международных отношений. И хоть взгляды их различаются, все они, однако же, описывают одни и те же процессы в сфере международных отношений, все те процессы, которые официальная западная научная мысль или не осмеливается интерпретировать в подобном ключе, или же, по мнению, например, Хобдена и Хобсона, не считает нужным в силу своего «научного» расизма. 
В данной ситуации можно сказать, что идеи и книги мыслителей, подобных Алену Соралю являются своеобразными помощниками России в деле трансляции контр гегемонистского дискурса.