Румынский православный мыслитель Илие Бэдеску – под прицелом глобалистов

22.07.2018

Не далее, как вчера, 19 июля, некоторые румынские СМИ опубликовали коллективное письмо против крупнейшего румынского мыслителя современности, профессора Илие Бэдеску, социолога и геополитика, автора огромного количества научных работ, православного традиционалиста, консерватора поистине глобального масштаба. Это послужило поводом нашей команде из столицы Молдовы, Кишинева, стать на защиту человека, представляющего огромную академическую ценность для румынской культуры, к которой принадлежит и наша страна, а также представляющего особый интерес для мировой науки и культуры.

Прежде чем перейти к сути грязных обвинений, брошенных в лицо этого выдающегося философа, приведем несколько названий его работ. «Ноология. Познание духовного порядка мира. Система ноологической социологии», «Европейский синхронизм и румынская критическая культура», «Теория коллективных латентностей. Вклад в изучение народов», «Трактат о геополитике», «История социологии», «Лицом к Византии», «Геополитика нового империализма. Старые и новые теории. Введение в геоскопию доминирования», «Ноополитика. Ноологическая социология. Теория асинхронных явлений», «Конверсия систем. Пустыня постмодерна и искажения мира. Эпистемологические проблемы теории конверсии», «Ноополитика невидимой войны.  Эммаусианксие лекции. Ноосоциология, ноополитика, нооэкономика.». Чтобы не занимать слишком много пространства в этой статье, я прибегнул лишь к тем работам, которые находятся в моей библиотеке.

В чем же суть скандала, разразившегося вчера вокруг этого незаурядного ученого? Дело в том, что совсем недавно Академия Румынии избрала профессора Илие Бэдеску своим членом-корреспондентом. Казалось бы, дело обычное, особенно потому, что этот человек заслуживал гораздо большего еще десятилетия назад.  Но известная сеть влияния, ведущая и в Румынии методическую, целенаправленную и неустанную аксиологическую войну против Традиции, Церкви и глубинной православной культурой румынского народа, тут же накатала коллективное письмо с ультимативным требованием отозвать сей научный титул у нашего профессора.

Во-первых, следует уточнить что в списке данных тридцати подписантов фигурируют печально известные очернители румынской идентичности, хулители Румынской Православной Церкви, клеветники и осквернители величайших румынских ученых, мыслителей, писателей и исторических героев. Среди поставивших свои автографы под эту подлую кляузу – университетские преподаватели, социологи и представители других гуманитарных наук, выступающие в роли ученых. Можно их назвать без малейшего преувеличения и глобалистами, и неоконами, и ультралибералами, и даже неокоминтернистами. Или, если угодно, агентами влияния «сети Джорджа Сороса». Не менее точным было бы определение «представители нового светского клира», как и «жрецы политкорректности и прав человека на богохульство и самоуничтожение через вседозволенность».

Возникает вопрос, по какому праву данные субъекты позволяют себе роскошь поливать грязью стою почитаемого человека в своей стране и далеко за ее пределами? Все очень просто. По праву единственных носителей истины, обладателей монополией на выстраивание ценностных иерархий в любом обществе и в любом секторе данного общества. Это – типичные представители новой тоталитарной либерально идеологии, не менее агрессивной и опасной чем коммунистическая идеология. Вся разница лишь в том, что в 20-ом веке коммунизм насаждался через насилие, массовый террор и огромный репрессивный аппарат, а в век постмодернизма, в «обществе спектакля» или массовой манипуляции – через социальные инженерии, промывку мозгов и навязывание новой социальной религии – носит более мягкий, но не менее эффективный характер.

В чем же упрекают профессора Бэдеску данные служители нового идеологического империализма и мировоззренческой исключительности? Итак, первое. «Отказ от этики научного исследования». Далее следует пояснение. Длинное и изворотливое, но под конец проясняющее свою бесовскую суть.  Оказывается, главный смертельный грех профессора Илие Бэдеску – это его глубокая и выраженная в своих многочисленных научных трудах православная вера, его принадлежность к Традиции и удивительная способность излагать глубочайшие мысли именно в духе христоцентризма, божественной пневматики, в тотальном противоречии с псевдонаучной ересью Нового Времени. Для наглядности, цитируем из коллективного сочинения очернителей Бэдеску:

«Каждый исследователь в области общественных наук вправе иметь определенную концепцию о мире и жизни (религиозную или светскую). Но все дело в способе, через который передаются данные концепции в их трудах, в метафизических утверждениях, которые общественных науки не могут подтвердить или опровергнуть при помощи установленных методов исследования. В частности, подчинение социологии определенному типу религиозного дискурса, как в случае ряда работ под эгидой ноологической социологии, разработанной господином профессором, доктором наук Илие Бэдеску, противоречит этике научного исследования» (подчеркнуто нами – Ю.Р.).

Таким образом, авторы сей эпистолярной агрессии не скрывают тот факт, что же все-таки приводит их в негодование в творчестве Бэдеску. Ну чем не научный коммунизм? Вон, мол, люди в космос летают, а эти мракобесы и враги Прогресса пытаются протащить в храм науки, изжившие себя, антинаучные байки о вере в Бога. Ну чем не «опиум для народа»?

Для верности следует обрисовать одну существенную особенность данных научных особей, тонкую, но важную разницу между этими, назовем их помягче, сциентистами и антропоцентристами, и их прямыми предшественниками – коммунистами. Дело в том,   что последние не оставляли в своей идеологии место для религии даже в частной жизни, в то время как воинствующие либералы более снисходительны. Но если либералы все же снисходительно допускают веру в частной жизни ученого, они напрочь запрещают ему исповедовать её в своих трудах. Картина ясна, вопрос поставлен ребром: или вера, или наука, и все тут! А то как можно эмпирически доказать существование Бога? Вот такие запоздалые свидетели Дарвина и поздние жертвы века Просвещения правят бал в околоакадемических кругах Румынии.

За этим сокрушительным обвинением, в качестве вещественного доказательства для публичной экзекуции провинившегося перед безбожниками профессора Бэдеску, следуют две абсолютно блестящие цитаты из его трудов, которыми мог бы по праву гордится всякий консервативный мыслитель. Естественно, в них говорится о присутствии Провидения Господнего в жизни человека и общества.

Далее. Посмотрим, что же еще не так с научной деятельностью обвиняемого в вере в Спасителя, ретрограда профессора Бэдеску?  Вот что накопала вся эта антирумынская и антихристианская рать. Оказывается, наш ученый недостаточно признан, по сравнению со светилами местной социологии. Мало цитируют его, а значит его работы никчемные, обвинители, насчитав всего около 300 ссылок на его работы у других авторов. Вот так-то! Мало того, что реакционер, так еще и мало почитаем новой порослью университетских кадров. Вывод один – долой!

И наконец, последний гвоздь в гроб научного престижа нашего обскурантиста был вбит под пунктом 3. Человек был уличен, ни больше ни меньше, в недостаточной приверженности к религии демократии. И опять как в оные времена, кто не с нами, тот против нас. Помните известную дежурную фразу служителей коммунистического режима? «А тебе что, Советская Власть не нравится? Ну ладно, тогда с тобой поговорят в другом месте!». Этого было достаточно для того, чтобы у человека кровь в венах остыла. А что же наемники демократической бесовщины предпринимают в подобных случаях?  Все очень просто, обвиняют в распространении ереси, лжеучений, не соответствующих официальной вере нового теократического общества, прикрывающегося эвфемизмом «демократия». К сожалению, это не гипербола, не преувеличение, поскольку догмы демократии прописаны как в Конституции, так и в Уставе Академии Наук, на которую делают ссылку группа носителей абсолютной религиозной веры и тотальной правды.

«Труды и выступления господина профессора Илие Бэдеску противоречат этим постулатам (демократическим – Ю.Р.) посредством того, как проводится определенный тип национализма, заимствованный из самых ретроградных дискурсов межвоенного периода, которые ставят в опасность демократические механизмы равного общественного участия, вне зависимости от национальности, гендерной принадлежности, социального происхождения, сексуальной ориентации, религиозной принадлежности и других критериев, содержащихся во Всеобщей Декларации Прав Человека, как уточняет статья 20 Конституции Румынии».

Как ярчайший представитель культуры своего народа, профессор Бэдеску является одним из самых значимых ученых, содействовавших распространению и утверждению работ великих румынских философов, геополитиков, социологов, историков, писателей и поэтов, подвергнувшихся репрессиям в период коммунистический диктатуры и запрещенных вплоть до 1989 года.  Именно этот золотой период румынской культуры сделал её представителей всемирно известными. Достаточно напомнить лишь несколько из них: Мирча Елиаде, Эмиль Чоран, Еуджен Ионеско, Михаил Маноилеску, Жан Парвулеско. Вышеприведенная цитата наглядно показывает, что мы имеем дело с носителями вируса мультикультурализма, феминизма, сексуальных девиаций, религиозной всеядности и прочих проявлений фундаментализма «прав человека».  В этом длинном и очень показательном перечислении отсутствует лишь упоминание о Манифесте киборгов и другие прелести трансгуманизма.

Но на этом тяжкие, смертельные грехи нашего румынского профессора не заканчиваются. Помимо упомянутых выше идеологических колебаний, заслуживающих самую жестокую кару со стороны неопролеткультистов, оказывается – horribile dictu! – он еще и с самим Александром Дугиным общался. Портал  злобно напоминает, что именно этот ученый написал послесловие к первой работе Дугина, опубликованной на румынском языке, «Основы Геополитики». Более того, он фигурирует и в так-называемом «списке Дугина», опубликованном в Румынии, который включал в себя известных деятелей культуры и науки этой страны, с которыми русский философ встречался в своих поездках в Бухарест. Издание уточняет, что сей компромат был добыт загадочными украинскими хакерами.

Действительно, Бэдеску написал замечательный текст о своем московском коллеге, не преминув подчеркнуть определенные концептуальные разногласия. Что же касается данного списка, в нем нет ничего конспиративного. Речь идет об элементарной систематизации имен людей, с которыми Дугину приходилось общаться в разных странах, в данном случае, в Румынии. Но поскольку глобалисты отвели России роль воплощения абсолютного зла, Путину – роль кровавого Сталина, а Дугину – его тайного советника, картина выстроилась поистине ужасающая. Об отношении Дугина к румынской культуре лучше чем сам русский мыслитель не скажешь. Вот линки с презентации его книги «Евразийская судьба», в переводе автора данных строк, 5 апреля 2017 года в Бухаресте, которая включает в себя «Четвертую Политическую Теорию», «Теорию Многополярного Мира», «Евразийскую Миссию», «Манифест Глобального Революционного Альянса», а также ряд статей из цикла «Директива Дугина».

Я пишу эти длинные строки потому, что считаю своим моральным долгом стать на защиту человека, которого я читаю и почитаю вот уже почти тридцать лет. Также как изучаю, ценю и перевожу работы Дугина. Случилось так, что мне посчастливилось не только соприкоснуться с трудами этих выдающихся интеллектуалов, являющимися, по моему глубокому убеждению, самыми значимыми мыслителями своих народов в настоящий исторический момент. Меня связывает с Бэдеску и Дугиным многолетняя дружба, которой я особо дорожу. Когда в 2014 году профессора Дугина выгнали из университета, он тут же мне позвонил. Мы долго общались. Я ему тогда сказал, что гонения против него в своей же стране являются самым ярким доказательством его заслуг перед своим народом. Поскольку нет пророка в своем отечестве, как гласит Святое Писание. И вот теперь, вчера, как только я узнал об этом мерзком коллективном письме против моего румынского друга, я тотчас ему позвонил. « Дорогой профессор, – сказал я ему, –  гонитель проповедует, как сказано в Библии. Раз Вы гонимы, значит Вы правы».

И поскольку моя Родина, Молдова, находится на стыке двух миров, русского мира и румынского мира, а в нашей стране румынская культура и русская культура являются комплементарными, нет большей радости, чем содействовать диалогу глубинной России с глубинной Румынией.

Возвращаясь к теме данной статьи, я призываю всех наших, традиционалистов, консерваторов, аниглобалистов, стать на защиту нашего друга и единомышленника, профессора Илие Бэдеску. Каждая строка солидарности делает нас сильнее и сплочённые. Пишите не английском и французском, которыми он владеет в совершенстве, пишите на русском, а я переведу. Публикуйте на своих медия ресурсах тексты в поддержку Бэдеску.

20 июля 2018,

Кишинев

Источник - FLUX