Наша авиация: искажение действительности в западной пропаганде

21.01.2015
Когда показывают те, или иные фильмы об авиации, телезрители вольно или невольно дают оценку лётным характеристикам летательного аппарата. Причём западные телекомпании не скупятся на зомбирование обывателей, «кормя» их так называемыми «спецэффектами». А как же обстоят дела на самом деле?
 
Нужно признать, что Запад со своими медиа-структурами пока не получил должного информационного отпора. Телезрители, просматривая тот или иной боевик, проявляют изумительное легковерие. И в этой статье ставится цель дать оценку как западным, так и отечественным кинофильмам, посвящённым авиации.
 
Многие смотрели уже набившие оскомину американские фильмы с С. Сталлоне «Рэмбо-2» (1985 г.) и «Рэмбо-3» (1988 г.), где сей «герой» успевает сбить во Вьетнаме советский вертолёт Ми-24, а в Афганистане, избегая огня советских десантников, подбивает аж несколько таких машин. Хотя человек, более-менее разбирающийся в авиации, знает, что Ми-24 подбить на самом деле не так-то просто. Этот ударный вертолёт прекрасно показал себя в ирано-иракской войне 1980-1988 годов, уничтожал винтокрылые машины ВВС ЮАР в небе Анголы, отлично воевал в ряде стран Латинской Америки. Так, не считая вертолётов АН-64 «Апач», Ми-24 сбили, как минимум, 57 машин противника, не понеся при этом потерь. Однако эти американские кино-опусы продолжают дурманить головы зрителей.
 
Мало кто задумывался о фильме Тома Круза «Топ Ган» (1986 г.), где «бравый» американский вояка, летая на палубном истребителе F-14 над Индийским океаном, сбил несколько F-5, названными «советскими МиГ-28». Однако, как известно, МиГ-28-го как не было, так и нет, а F-5 был в специальной эскадрилье ВВС США, которые на учениях имитировали советские МиГ-21.
 
Поражает откровенно издевательский, антисоветский фильм «Огненный лис» (1982 г.). До чего там было доведено до пещерного антисоветизма и идиотизма! Так, американский пилот, воевавший во Вьетнаме, потерявший затем лётные навыки, вдруг становится агентом-профессионалом, угоняет новейший многоцелевой советский истребитель МиГ-31, причём из засекреченного аэродрома прямо из ангара, успевая уйти от советских зенитных ракет, попутно сбивая аналогичный самолёт, пилотируемый советским лётчиком.
 
В действительности дело обстоит следующим образом. МиГ-31 существует, но это истребитель-перехватчик, выполненный по нормальной аэродинамической схеме  с высокорасположенным крылом. В «Огненном лисе» он показан как многоцелевая машина по схеме «утка», с искривлёнными законцовками крыльев.
 
Такой фильм вышел спустя шесть лет после угона перехватчика МиГ-25П предателем Виктором Беленко 6 сентября 1976 года в Японию. Тогда американская разведка шла на всё, чтобы захватить МиГ-25, который на то время отлично показал себя в Египте в войне против Израиля и имел уникальные лётные данные в маневренности, скорости и потолке. Более того, в декабре 1986 года советский МиГ-25ПД сбил над Арктикой американский стратегический разведчик SR-71 «Чёрный дрозд». Первая американская «невидимка», сверхвысотная, с двумя мощнейшими прямоточными двигателями развивала скорость до М 3,7; и всё же… От прямого попадания ракеты корпус разрушился полностью, обломки упали на лёд, и, уже спустя десять часов, вертолёты Ми-26 везли нашим авиаконструкторам ценнейший материал – прямоточные двигатели и фрагменты специальной обшивки «невидимого» самолёта. Нужно назвать вещи своими именами: американские «актёры» – прислужники агрессивных, захватнических интересов Запада!
 
При этом «янки» очерняют не только советскую авиацию. Так, фильм «Воздушный удар» (2004 г.) является злобным антисербским измышлением. Как показывает сей кино-опус, после событий 11 сентября 2001 года президент США отдал тайный приказ забросить элитное подразделение вертолётчиков и «рейнджеров» на Балканы для уничтожения сербских патриотов. Видимо, большие потери НАТО в войне против Югославии 1999 года не давали американской верхушке спокойно спать, и чтобы оболванить общественность, сняли этот дешёвый ширпотреб.
 
Голливуд и другие западные кинокомпании не жалеют средств на то, чтобы создать у обывателей плохое мнение о нашей стране в целом, и об авиации, в частности. В России западную кинопродукцию показывают на каждом шагу, и при этом никто не несёт никакой ответственности. Хотя известно, что каждая уважающая себя страна не допустит транслировать те фильмы, которые очерняют её саму. А телезритель, увидев подобное, принимает всё за чистую монету. Это и есть «промывание мозгов» по-американски.
 
Но при этом мало кто задумывается, что есть отличные отечественные фильмы «Случай в квадрате 36-80» (1982 г.), где показываются превосходные лётные качества бомбардировщика Ту-16 и противолодочного самолёта Ил-38, «Чёрная акула» (1993 г.), где показан уникальный ударный вертолёт Ка-50 с его грозным вооружением (недаром западные спецслужбы назвали его «Оборотнем»), «Размах крыльев» (1986 г.), где пассажирский Ил-18 смог благополучно сесть только с двумя работающими двигателями (о надёжности лайнера говорит тот факт, что из 500 выпущенных «Ильюшиных» иностранные авиакомпании закупили более 100 машин).
 
А чего стоит советско-вьетнамский фильм «Координаты смерти» (1985 г.)! Там показаны реальные сюжеты, повествующие не только о борьбе вьетнамского народа за независимость, но и о том, что вертолёты «Ирокез» уязвимы от огня стрелкового оружия. Также был показан кадр, где партизаны Вьетконга захватили авиабазу, где находились американские истребители F-5А/F-5Е и машины других типов (в 1975 году, освобождая Сайгон, вьетнамские патриоты в реальности захватили десятки вражеских самолётов и вертолётов).
 
В нынешних условиях в российской киноиндустрии желательно провести следующие меры:
·        Национализировать российские кинокомпании;
·        Запретить в России показ западной кинопродукции, где идёт клевета на нашу страну;
·        Начать широкомасштабное проведение антизападной контрпропаганды, включая изобличение всех преступлений, совершённые натовцами;
·        Ввести уголовную ответственность в отношении тех, кто очерняет историю нашей страны.
Иначе дальнейшее разложение нашего общества и неуважение к своей стране, в целом, и к авиации, в частности, будет продолжаться до тех пор, пока в сфере кинематографии господствует западная медиа-отрава.