ТУРЦИЯ: ТЕОРИЯ ДАРВИНА И ИЗМЕНЕНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ

31.07.2017

Обскурантизм или шаг к преобразованию мира?
 

Изменения в образовательной программе по биологии, анонсированные министром образования в Турции в минувшем месяце, и бурное обсуждение этой новости в эволюционистских и европейских СМИ, вновь стремительно вывели вопрос о теории Дарвина на повестку дня. Новость состояла в том, что Турция, вопреки всей мировой образовательной системе, не будет более включать в программу начального образования по биологии теорию эволюции. Факт удаления из обязательной образовательной программы Турции теории Дарвина, теории, которая более полутора веков силами могущественного материалистического лобби внушалась в сознание масс как неоспоримая истина, причем, упразднения ее в стране, обладающей статусом единственного в мире демократического исламского государства, конечно же, стал предметом бурного обсуждения сторонниками эволюционной теории во всем мире.

Многочисленные публикации в СМИ, в особенности те, что находятся под контролем  эволюционистских кругов, пестрели резкими высказываниями о том, что именно Харун Яхья и деятельность Фонда научных исследований своей антиэволюционисткой активностью привели к тому, что, в Турции произошли столь радикальные перемены в образовательной программе, ввергающие страну в «глухое средневековье».

Гневная реакция мирового материалистического лобби совершенно понятна, но, осознавая, сколько витиеваты и изощренны западные информтехнологи в искажении фактов, мы сочли необходимым пояснить причину этого решения правительства Турции.

Да, в Турции в течение продолжительного времени нами велась активная работа, направленная на изменение образовательной программы в начальной школе в вопросе преподавания происхождения жизни на земле. Это факт. Но главной целью нашей работы было разъяснение обществу, что  теория эволюции, появившаяся и позиционирующаяся по сей день как научный факт, в действительности, не имеет ни единого научного обоснования. Научные исследования и факты, накопленные на сегодняшний день в биологии, генетике и палеонтологии очевидно свидетельствуют об отсутствии какого-либо эволюционирования форм жизни и неизменности тварного мира.

Факт признания эволюционистскими СМИ необходимости одномоментного наличия 60 различных видов белков для возникновения одной-единственной молекулы белка, - первоосновы жизни-  в корне сокрушил  внушавшийся  миру  тезис о мифической первой протоклетке, сформировавшейся, якобы, самопроизвольно и случайно. Наряду с этим, обнаруженные на сегодняшний день в слоях земли более 700 миллионов окаменелостей доказывают, что на протяжении сотен миллионов лет формы жизни  неизменны, не претерпевают никаких изменений,  среди останков нет ни одного, подтверждающего факт существования так называемых эволюционных, промежуточных форм жизни.

Почти два десятилетия мы настойчиво разъясняли, что «в программе преподавания биологии в начальной школе теория эволюции Дарвина должна оставаться как одна из теорий, но наряду с ней учащиеся должны иметь обязательную возможность изучения современных научных фактов». Нет вреда в том, что теория эволюции Дарвина будет рассказываться учащимся в ходе образовательной программы, как феномен мировой культуры, при условии беспристрастного и честного изложения учащимся всех фактов. При таком подходе к изложению материала учащиеся не будут искусственно направляться в том или ином русле, они смогут сами, на основании представленных им фактов, формировать свой взгляд на проблему происхождения жизни на земле.

Подобная подача материала учащимся не будет являться запретом, нет, она представляет собой в высшей степени пример свободного выбора и подлинно демократичного подхода. Учащийся, видя и анализируя представленные ему факты, может сам отделить истину от лжи.  Наши старания были направлены на то, чтобы каждый человек имел право владеть информацией и делать свой вывод.

Однако теория эволюции, господствовавшая более полутора веков в системе образования,  утверждалась и «упрочивала» свои позиции путем устранения или сокрытия  научных фактов. Многие ли среди нас знают, к примеру, о более чем 700-ста миллионах (!) окаменелостей в слоях земли, обнаруженных на сегодня палеонтологами по всему миру? Говорили ли нам что-либо об этом в СМИ? Разъяснялся ли нам факт невозможности самопроизвольного возникновения молекулы белка – первоосновы жизни? Нет, на передний план всегда выдвигались одни и те же тезисы, главным образом,  это останки  Пилтдаунского человека или Геккелевские рисунки эмбрионов,  признанные самими же эволюционистами ошибочными и ставшие теперь уже самыми известными фальсификациями в истории науки. Более 70 лет эволюционная наука скрывала окаменелости Кембрийского периода и факт внезапного, одномоментного происхождения жизни на земле 570 миллионов лет назад, в период так называемого Кембрийского Взрыва. В течение многих десятков лет эволюционисты массированно давили, лишали права голоса, изгоняли из научного сообщества сторонников креационизма, обвиняя их в «псевдонаучном подходе, реакционизме и религиозном мракобесии», тем самым лишая их возможности донести до людей факты и открытия науки.

В действительности же, именно эволюционисты, действуя подобными методами обмана, умалчивания и сокрытия фактов, фальсификаций и запретов, продемонстрировала слепую приверженность догме, а не истине, избрав реакционизм средством борьбы с наукой и прогрессом. Современная же наука опровергает эволюцию во всех сферах.

Если бы была на то Божья воля, Он, Господь, мощен был бы создать жизнь на земле и живые существа и посредством эволюционного  развития.  И если бы Господнее творение происходило по этому сценарию и плану, мы непременно могли бы видеть и в слоях земли, и исследованиях микробиологии, и в Священных Писаниях факты и Господние слова об этом. Но мы не видим такого развития событий ни во Вселенной, ни в слоях земли, ни в Священных Книгах. Как может человек идти против Истины,  возводить ложь на своего Творца?! Позиция, которую мы твердо защищаем, основана только лишь на научных фактах.

Наша решимость в борьбе с глобальным диктатом эволюционной теории  объясняется еще и тем, что идеология дарвинизма служит фундаментом для всех бесчеловечных идеологических течений, именно  дарвиновская теория стала оправданием идеологии фашизма и воинствующего коммунизма в XX-м веке, используется для оправдания неизбежности конфронтации и столкновений цивилизаций, диалектического материализма как двигателей прогресса. Идеологи всех диктаторских режимов  -Маркс, Энгельс, Гитлер, Ленин, Сталин, Пол Пот и пр.- открыто заявляли о том, что истоком своих воззрений они считают теорию Дарвина. Все диктаторы объявляли себя сторонниками дарвинизма. Совершая преступления против человечества, они утверждали, что все это ради будущего «блага» человеческой расы, ради естественного отбора, ведь человек в идеологии дарвинизма лишь одна из форм животного мира, в котором право на выживание имеет лишь сильнейшие, самые приспособленные и здоровые особи, тогда как слабые и больные подлежат уничтожению.  Да простит нам Господь эти слова. Политика колониализма как пути «благодетельствования» человечества, расизм, провоцирование этнических столкновений, геноцид основаны именно на этой эволюционной идеологии.

Именно поэтому мы неустанно поднимаем эту тему на повестку дня, пишем книги, проводим международные конференции, выставки, готовим научно-популярные фильмы, как в Турции, так и за ее пределами. Мы издали и безвозмездно разослали по всем образовательным центрам мира великолепный 4-х томный «Атлас Происхождения Жизни», в котором собрали и демонстрируем скрывавшиеся от нашего знания окаменелые формы жизни. Атлас вызвал волну гневных публикаций и запретов, вплоть до директивы чиновников ЕС и ученого сообщества свободолюбивой и демократичной Европы запретить распространение этого издания в Европе.

Мировоззрение, которое предлагает миру социальный дарвинизм, лишь преумножает грехи, страдания и беды человечества, оправдывая ужасающие массовые убийства и бесконечные войны. Принимая во внимание эти очевидные факты, понятно, насколько важно и актуально в современном мире открытое обсуждение ошибочности эволюционной теории, в действительности, не имеющей под собой никакого научного обоснования.

На наш взгляд, совершенно правильно, что отныне в школьной учебной программе Турции теперь нет места теории эволюции, теории, которая более века преподавалась как единственно верная и неоспоримая.

Однако если присмотреться к содержанию обновленных учебных программ, видны и недоработки. Новая форма преподавания биологии оставляет некоторые моменты на усмотрение преподавателя.  Это пустота  чревата проблемами: мы видим опасность в том, что преподаватели на местах смогут направлять учащихся в свете собственных мыслей и суждений, внушать  им свой идеологический  уклон. В такой ситуации учащийся может не суметь вынести самостоятельное решение о сути происхождения жизни  на основании научных фактов и окажется под влиянием идеологии, отстаиваемой преподавателем. Именно в силу этого очевидна необходимость внесения дополнительных изменений в образовательную программу учебных заведений. Система образования, построенная исключительно на современных научных фактах и анализах, позволит Турции вырастить свободное от догм и ересей дарвинизма поколение людей, интеллектуально подкованное, ясно, открыто мыслящее. Молодежи будет предоставлена возможность и право выносить суждение, без пристрастного навязывания того или иного направления, без обмана, опираясь лишь на подлинно научные данные и факты, и тогда  Турция взрастит  духовно здоровую, мыслящую и открытую прогрессу нацию. Мы искренне уповаем, что наши усилия, направленные на развенчание лжи дарвинизма и материализма, получат поддержку мыслящих и глубоко верующих людей во всем мире. Мы надеемся, что совместные усилия принесут свои благодатные плоды, и мы увидим время,  когда теория эволюции Дарвина станет преподаваться не как догма, а как один из элементов культуры и истории человечества, и наряду с рассказом о теории эволюции в программе образования всего мира буду введены новые научные дисциплины, а наука перестанет быть синонимом борьбы с Богом.  Ведь наука это, прежде всего, способность человека наблюдать, собирать и анализировать информацию о мире, в котором он рожден и познавать Того, кто сотворил его и этот мир.