Это первый случай такого рода в Китае. В стране законодательно не запрещена содомия, однако в обществе извращение порицается. Традиционное китайское общество не знает такого понятия как «гомосексуальный брак».
Гендерная идеология, частью которой является это нововведение, доминирует на современном западе. Это естественное развитие либеральной идеологии с ее крайним индивидуализмом и целью освобождения от давящей на индивида коллективной идентичности. Считается, что индивидуум вправе выбирать любую гендерную стратегию на свой выбор. Китай, напротив, является гиперколлективистским обществом. Гендерная идеология в Китае поэтому угрожает самим основам национальной идентичности.
Прецедент требований признания «гомосексуальных браков» является частью стратегии окон Овертона, применяемых к Китаю. Сначала запретная ранее тема начинает широко обсуждаться, затем общество к ней привыкает и в какой-то момент начинает принимать как само собой разумеющееся. По мере «открытия Китая» Западу происходила декриминализация извращения. В 2001 году содомия престала считаться психическим заболеванием.
Распространении содомии и признание содомитских сожительств «браками», является частью официальной внешнеполитической стратегии США и Запада в целом. Интеграция Китая в глобальный мир требует коренных изменений самой китайской идентичности. В прошлом году впервые студенты из Китая смогли получить стипендии Родса, учрежденные известным глобалистом и британским империалистом еще в позапрошлом веке. Показательно, что деньги на образование за границей смогутполучить в первую очередь либералы и сторонники ЛГБТ-активисты.