Степь расцвела

02.07.2013

Историк Лев Гумилев, который известен своей теорией этногенеза, изучая историю степных народов степной Центральной Азии, дает любопытный пример влияния экологических факторов на общественную формацию.

В различные исторические периоды в зависимости от состояния мирового астрономического климата, одна часть территории Азии получает осадки в избытке, а другая ее  часть находится в состоянии засухи. Те степи в Центральной Азии, которые не получают осадков в нужном количестве, летом высыхают, а зимой климат не позволяет скоту найти пропитание под толстым покровом снега. В такие периоды кочевники проводили летнее время в долинах между гор, где сохранилась зелень. Рода, проживающие в этих долинах, большую часть года живут изолированно друг от друга и при столкновении с внешним врагом в эти периоды кочевники способны были только к созданию мелких союзов, что не могло способствовать их к успешной защите.

С другой стороны, в степях, где процветал период дождей, степные племена получали прекрасные зеленеющие пастбища для выпаса скота и между ними завязывались тесные социальные отношения. Только в такие периоды у племен, живущих по соседству, начинают вырабатываться опыт взаимовыручки, дух единства и преданности своему делу. В связи в этим они могли вместе противопоставить себя мощному врагу.

Вот и в конце мая 2013 года степи Малой Азии расцвели. Но они расцвели в результате не астрономических изменений, а из-за чрезмерного атмосферного давления которое проводит марионеточный лидер Атлантического Пакта в отношении общественности. Все  началось с протеста против попытки антиправового уничтожения  парка в центре Стамбула, на месте которого правительство хотело возвести торговый центр. Примененное при этом чрезмерное давление на людей всех возрастов, переросло в протест народа. Как снежная лавина стали стекаться люди со всего города на площадь Таксим и к парку Гези и, несмотря на примененные против них водометы и газовые гранаты, 1 Июня 2013 г. ближе к вечеру вытеснили полицию за пределы парка и площади рядом с ним.

Для предотвращения повторной оккупации полицией парка народ решил дежурить в нем, “степь” стала покрываться палатками и каждое племя установило свою юрту. Группа активистов экологов и хиппи сразу же принялись за создание небольшого садика из овощей без ГМО и цветов на искореженном участке парка. Вечные соперники  из футбольных команд установили свои юрты бок о бок и стали вместе скандировать лозунги протеста. Курдские и турецкие организации стали помогать друг другу в противостоянии с полицией, забыв прежние разногласия, которые им систематически прививал Атлантический Пакт начиная с 1980-х годов. Феминистки терпеливо стали объяснять фанатам футбольных команд, чтобы они в некоторых своих лозунгах не использовали те слова, которые унижают женскую честь и как ни парадоксально, они это поняли. Мусульмане алевиты как всегда стали поддерживать сопротивление левого толка. Но кроме них на этот раз  приняли участие и мусульмане сунниты, которые выступили против использования Западным империализмом ислама в своих интересах. Они установили там небольшую палатку для моления. Когда они в ней молились, то социалисты защищали их от атак полиции. Так же туда приходили для молитвы люди и из других мусульманских согласий. Даже атеисты посещали эту палатку и принимал участие в дружеских беседах. В этой палатки ожили слова Руми "Не важно кто ты, заходи!".

Только не было там "умеренных исламистов" как  Троянского коня Атлантического пакта для Азии и Северной Африки и испытанных сторонников англо-американцев - ваххабитов. Потому что они заняты предательством своей родины и народа, что еще  хуже их религии.

Разные группы и люди, приходившие в парк Гези, не образовали гомогенную массу, все произошло намного лучше: они с одной стороны были под сильным давлением полиции, а с другой, при крепкой поддержке народа привыкли к совместному проживанию, стали лучше понимать друг друга, распознавать направленных правительством к ним провокаторов и, главное, научились в своих речах, лозунгах и плакатах стилю, который  не ущемляет чьих-либо интересов.

Единство сопротивления, сформировавшееся в Гези парке, это не глобальная каша, которую пытается создать западный либерализм, путем уничтожения индивидуальностей в мире, а это единство равноправных, где каждый человек и каждая группа выступает со своей волей, с гордостью сознательно несет как флаг свою индивидуальность и уважаеть право другого. Это хорошо известный в Азии, неотразимый "Кочевой Союз".

Правящая партия осознала, что в созданом ими фундаменте полярность стала давать сбои, и в связи с этим напала в парке на людей, пребывающих в праздничной атмосфере. Полиция по ее приказу, не задумываясь, что там находятся дети, пожилые люди, инвалиды, используя резервные запасы стала забрасывать их газовыми гранатами и заливать из водометов водой в перемешку с кислотой людей. Полиция перед глазами всего мира с невероятной жестокостью вошла в Гези парк.

Так закончилсь 15 дневное единение расцветающей степи. Каждый род похоронил своих убитых, раненых увезли в свои долины, и там у них прорастают совместно посаженные семяна. После потери Парка Гези каждый вечер в Стамбеле и во многих городах Турции люди стали собираться в ближайших к ним парках. Они обсуждают и ищут пути как можно освободиться от пут потерявшего легальность правительства. В том числе в противовес премьер-министру который заливает кровью Малую Азию, стараются найти мирные и законные альтернативные пути.   

Срок Эрдогана, служещего Атлантическому Пакту, подходит к концу, и в последние недели на глазах всего мира он совершает политическое самоубийство. Крысы из его партии уже начали покидать этот корабль, переходя на новый, Атлантический. Но на самом деле этот корабль уже не новый. Этот корабль уже на протяжении многих десятилетий хорошо известен евразийцам, он вскормлен и выращен атлантистами в сети Фетхуллаха Гюлена. Его задача - организовать консервативное крыло в Евразии, с виду миролюбивое, но на самом деле являющимся систематическим промыванием мозгов для служения Атлантическому пакту.

Это новое, созданное на широкой основе единство, разрушает старые структуры и способно проделать пробоину в днище этого корабля. Особенно мусульманские элементы в этом союзе, представляющие азиатский суфизм, который проявляет уважение ко всем конфессиям, всегда готовый для создания альянсов, в основе которых будут принципы  свободы и справедливости, но никогда не будет чьим то подданным кроме Бога. Эти элементы способны нарушить планы атлантистов, основанные на религии не только в Турции, но и во всей Евразии.

Конечно, место евразийского движения рядом с турецким сопротивлением, которое родилось из азиатской географии и социологии, основанной на свободе духа и добродетельстве. Это пример для всех анти-капиталистических и анти-империалистических сил в мире. В настоящее время очень важно будущее Евразийской стратегии, так как Соединенные Штаты все еще пытаются поддерживать Эрдогана, чтобы он смог закончить свою грязную работу над проектом в этом районе. Но кроме этого они уже начали работать над организацией власти после Эрдогана. В настоящее время очень важно как поведет себя Евразийское движение, от него зависит, сможет ли оно перенять из рук атлантистов роль опекуна свободы и религиозные козыри, и тогда народы в этом регионе поймут, что Россия может выступить их гарантом.