«Лолита» Набокова: нормализация педомании на Западе и в России
14 октября 2022 года тело 12-летней Лолы Давье, чемпионки Франции по спортивной аэробике среди юниоров, было найдено в сундуке посреди 19-го округа Парижа. Теперь, по прошествии нескольких недель, настало время вспомнить маленькую француженку, уже почти забытую средствами массовой информации своей страны: белая девочка, изнасилованная женщиной, затем подвергнутая пыткам, заколотая той же нелегалкой «африканского происхождения» (как принято называть таких во Франции), и в конце концов запертая в ларе, чтобы истечь там кровью – воплощённое табу для толерантного Запада с его подельниками из российской «пятой колонны». Ведь малолетняя жертва убийства, в котором столько обрядовых элементов – идеальная иллюстрация моей последней русской книги «Системный антибелый расизм, или Массовая ликвидация белых народов» (Наше завтра, 2022), где целая глава посвящена глобальной организации холокоста белых детей, а главное его экологическому, «научному» оправданию. И зная, что антибелый расизм стал единственной официальной религией Запада, можно быть уверенным, что каждый европейский демагог, его университетский дрессировщик профессор-гуманитарий, или же редактор политкорректных СМИ не пожалеет стараний, чтобы стереть из памяти белых народов судьбу Лолы. Точно также, можно предсказать, что ни одна спортивная команда никогда не преклонит колен перед матчем в память о 12-летней француженке, как повсеместно это делается на Западе в честь рецидивиста Флойда – негритянского грабителя, наркоторговца и фальшивомонетчика. Да и не один истерическо-феминистский конгломерат никогда не заклеймит «фемицид» (убийство представительницы женского пола, совершённое предпочтительнее белым мужчиной, приверженцем традиционных норм) Лолы, ведь палачом и насильницей этой девочки стала женщина, к тому же родом из Африки, давно известная полиции и психиатрам парижского региона: фанатические догмы антибелого расизма царят у нас, на западе Европы.
Публичное заклание 12-летней француженки как медийная манипуляция
Убийство маленькой парижанки случилось в момент более чем судьбоносный для Франции: издавна раздробленные адекватные политические движения Пятой республики могли объединиться после серии международных унижений (разрыв в пользу AUKUS контракта на постройку атомных подлодок; суицид французской дипломатии в украинском конфликте; планомерное разорение индустрии Франции; НАТОвские теракты против Северных потоков, энергетически обездолившие также и Францию, а главное позорное молчание французского правительства после диверсии …) и начать обоюдовыгодное сближение с Россией – сотрудничество, рентабельное с финансовой, геополитической, а главное с антропологической стороны: Западу необходим для выживания контакт с государствами, конституционно узаконившими традиции. Именно в этот момент произошло убийство 12-летней парижанки, а главное краткий медийный взрыв, который увёл в сторону от насущных долгосрочных проблем французских правых.
Итак, сейчас позволительно задаться вопросом: было ли ритуальное жертвоприношение белой француженки пошлой спланированной акцией, к которым столь привычен истеблишмент Пятой республики? Ведь уже давно глобалистские элиты Франции убирают неугодных диссидентов или слишком разболтавшихся системных политиканов: здесь стоит вспомнить убийство политика и историка Франсуа Дюпра; убийство разведчика Тьерри Эмбо (старшего сына Рене Эмбо, шефа Главного Управления Внешней Безопасности Франции); убийство депутатки Янны Пья; убийство «масона, ставшего неудобным» и близкого друга Жака Ширака, Мишеля Бароэна, … эти примеры граждан Франции – жертв мафиозных кланов, стоящих у руля Французской республики – можно продолжать до бесконечности. Следовательно, чего стоит таким всевластным изуверам направить африканскую садистку для уничтожения 12-летней девочки, дабы кратковременным всплеском эмоций отвлечь от возможного спасения и французов как нацию, и их правых политиков (столь же отуплённых троцкистским университетом и дегенеративными СМИ сколь их либеральные противники)?
А задаться таким вопросом меня вдохновил мой личный, скоро тридцатилетний опыт общения и с французскими политиками, и с их академическими селекторами: около трёх десятилетий я изучал республиканский истеблишмент не с парадной стороны или по газетным статейкам, а будучи приглашён внутрь человеконенавистнической системы парижских редакторов, демагогов, профессоров Сорбонны, … и сформированных ими более или менее тайных обществ. В отместку за мои нынешние свидетельства очевидца о реальном франкоязычном Западе, распространяемые мной в Русском Мире и его СМИ меня дважды пытались уничтожить физически здесь, а главное не раз «отменяли» мои русские книги в России при поддержке вездесущей «пятой колонны», чьи гуру, а также миллиардеры, финансирующие их, мне давно знакомы по совместным конференциям в Цюрихском университете или в Сорбонне.
«Лолита» Владимира Набокова – сатанинский завет педоманьяков
За последние тридцать лет я многократно встречал на Западе психопатов, облечённых разными формами власти: финансовой, политической, судебной, полицейской, военной, университетской, редакторской, … Для растлителей, погрязших не только в педоманских мечтах, но и в реальном безнаказанном насилии над детьми, набоковская «Лолита» стала священным писанием. Вот почему западные профессора, преподающие Набокова, посещают вместе с всесильными олигархами спортивные мероприятия для юниоров, науськивают извращенцев в первую очередь на 12-летних девочек; кстати, сам, уже давно мёртвый Дмитрий Набоков, сын писателя, постоянно цитировавший «Лолиту» своего отца, являлся активным участником американо-европейских сборищ изуверов, специализировавшихся на 12-летних подростках: именно в этом возрасте героиня «Лолиты» вступила в (добровольную, по версии Владимира Набокова) половую связь со взрослым извращенцем Гумбертом, чью белизну подчёркивает всеядный Владимир Набоков, один из первых русскоязычных литераторов, апостолов религии антибелого расизма; растлителем детей в глазах мировой публики по версии вырожденцев, призван, конечно, стать мужчина европеоидной расы, ведь если бы роман не отвечал всем догматам антибелого расизма, книга подверглась бы отмене: «Лолита, Исповедь Светлокожего (SIC) Вдовца», так окрестил Набоков свой роман с первой строки предисловия.
Вспомним по поводу 12-летия жертвы насилия только один из известных примеров, педоманский инцидент, расколовший французский истеблишмент; подобное случается, когда преступные синдикаты, управляющие Францией, перекраивают сферы влияния: летом 2020 вырвавшийся во французские СМИ скандал вокруг 55-летнего дижонского судьи, – сделавшего карьеру в ювенальной юстиции Французской республики! – который дождался, пока его собственной дочери исполнится 12 лет, чтобы предложить её на «специальных сайтах» (жрец французской Фемиды выложил также фотографии своей дочери откровенно порнографического характера) для группового секса со взрослыми; мафия насильников над детьми, одна из могущественнейших у нас на Западе, позволила подельнику-судье отделаться условным сроком. И ни один «гуманист»-профессор французского Университета не возмутился коррупционным вердиктом. Подобная ситуация банальна для Пятой республики, чья высшая иерархия продвигает свою карьеру на нормализации растления детей: Дюпон-Моретти, нынешний министр юстиции Франции, сделал себе имя как адвокат, добившись оправдания насильников детей в «Деле педоманов из Утрó» (2004). И по сей день, мне доверительно рассказывают жандармы, как американские и российские (ныне израильские) миллиардеры, французские сенаторы или депутаты, бывшие министры здравоохранения Франции, профессора Сорбонны, редакторы парижских журналов, глумясь, пересылают друг дружке информацию из базы данных французской полиции о легко манипулируемых психопатах, способных на детоубийство и изнасилование детей. Африканская нелегалка, будущая насильница и палач 12-летней Лолы, могла запросто стать звездой в среде таких системных «набоковедов», чтобы те натравили её на маленькую парижанку Лолу, дабы не только удовлетворить собственную извращённость, но и отвратить недалёких галльских правых от истинных государственных интересов Франции. К слову сказать, подобная корреспонденция педоманьяков обычно пестрит цитатами из набоковской «Лолиты», романа, где растлитель слёту (первый параграф первой части) называет свою 12-летнюю жертву… «Лола»: выйдя на определённый уровень власти, тотально подмяв под себя систему, человеконенавистники перестают скрываться; почти открыто выбирать жертву и палача тешит гордыню «посвящённых». А те, дипломаты, политики, журналисты, профессора, нынче поучающие лидеров России или Беларуси как им обустроить свои государства, знают о закланиях детей в их собственных странах, нередко принимают участие в церемониях педоманов, подчас необходимых для их карьерного роста.
Так как же случилось, что именно набоковский роман был провозглашён педоманским заветом? – так, что даже столь кстати удушенный в нью-йоркской тюрьме извращенец-миллиардер, мой сородич ашкеназ Джеффри Эпштейн (имевший в своей записной книжке целый список массажных заведений с несовершеннолетними в Париже) окрестил личный самолёт «Lolita express». В конце 40-х годов прошлого века был взят курс на активизацию разложения белых народов через секс, в том числе через нормализацию растления детей: «Отчёты» Альфреда Кинси, профессора энтомологии и зоологии (то есть коллеги Владимира Набокова) Индианского университета стали псевдонаучным предлогом для оправдания такой политики. Именно тогда глобально, особенно среди белых народов, разрекламировали манипуляционный термин «педофилия», означающий людей, якобы испытывающих духовную привязанность (φιλία) к детям (παῖδες, подчёркиваю, не к одному ребёнку, παῖς, а ко всем малолетним); постепенно политкорректное понятие подменило верное «педомания» – безумное остервенение (μανία), направленное против детей.
Но до того момента, как четверть века спустя всякие Сартр, Фуко, Бовуар, Кушнер и прочие Дюрас начали подписывать воззвания в Монде, призывая к уголовной безнаказанности педоманьяков, требовалась «литературно-медийная нормализация» извращенцев. Здесь-то касте могущественных социопатов подвернулся Владимир Набоков (западный писатель с неоспоримым будущим в СССР), мусоливший педоманские сюжеты ещё с эпохи написания им русского «Волшебника» (Париж, 1939), когда он впервые украл идею «Лолиты» из одноимённой немецкой новеллы Хайнца фон Лихберга (1916), знаменитого национал-социалистического публициста (в «Völkischer Beobachter») времён берлинского проживания Набокова: женившийся на моей единоверке, иудейке Вере Слоним, а точнее породнившийся с западными связями её отца, Гамшея, некогда разбогатевшего на экспорте русского леса в Европу, Набоков был готов на всё, чтобы вырваться из многолетней нищеты апатрида. Логично, что состоялось естественное сближение Набокова с «британцем» Морисом Кахане, владельцем парижского издательства Obelisk Press, после переименованного в Olympia Press, где и вышла оригинальная версия «Лолиты» (графоманский французский перевод романа был впоследствии сварганен братом издателя, Эриком Кахане, по совместительству торгашом кошерного мяса в Аргентине), запрещённой к публикации в тогда ещё традиционных США.
Однако, основную статью дохода братьев Кахане представлял нелегальный «клубный бизнес», например принадлежавшее Каханам трёхэтажное парижское кабаре La Grande Séverine, место незаконной проституции, в том числе и малолетней; нелицензионное заведение «набоковедов» Кахане, где под маской ценителей музыки собирались педоманы со всего Запада, было закрыто в октябре 1964 префектом Парижа.
Именно рекламная акция, организованная всемогущими группировками педоманьяков вокруг опубликованной Каханами набоковской «Лолиты», стала одним из факторов, позволившим массовый прорыв извращенцев во французское, а затем и во всё европейское общество.
«Пятая колонна» РФ и её роль в распространении педомании
Как же случилось, что университетские и издательские структуры стран Русского мира – в том числе существующие исключительно на государственные субсидии – не могут позволить себе распространять информацию, изложенную мною в этой статье? Почему профессорам филологии запрещено, под страхом аннигиляции карьеры, их и их близких (часто академические кормушки принадлежат не талантливым персоналиям, а семейным кланам), публиковать монографии о «Лолите» Набокова – оружии педоманов-космополитов? Как получилось, что «Музей Набокова», финансируемый через Санкт-Петербургский государственный университет и прочие официальные учреждения России, десятилетиями благоденствует на деньги российских налогоплательщиков, следовательно оплачивающих омерту – мафиозный кодекс молчания – вокруг роли Набокова и его «Лолиты» в глобальном курсе на изнасилование детей? Как оказалось, что «Набоковские чтения», организуемые питерским «Пушкинским домом» (а значит, госслужащими Российской Федерации – функционерами Института русской литературы Российской академии наук!) отказываются исследовать влияние Набокова на универсальную рекламу растления малолетних? Каковы геополитические последствия нормализация педомании на Западе? Такими вопросами следует задаться в заключении моего краткого изыскания о «Лолите» Набокова и ритуальном заклании в Париже 12-летней Лолы.
Ответив на эти вопросы, можно понять куда конкретно направлено финансирование антибелых расистов, специализирующихся на разложении Русского мира. Свой опыт в этих кругах я предоставляю русскому читателю.
Ведь я не просто участвовал в «Набоковских чтениях» 2001 года, когда моё выступление было зачитано профессором СПбГУ Борисом Авериным, мужем Марии Виролайнен из «Пушкинского дома» (сам я не смог тогда приехать в Петербург из-за своего преподавания в Сорбонне), нет, мне знакома абсолютно вся структура профессиональных русофобов, западных профессоров русистики и их лакеев из российских ВУЗов. А знакома она мне изнутри: меня пригласили в эту систему, как еврея (выражение тогдашних зазывал на жаловании министерства образования Франции), чтобы я участвовал в университетском оправдании геноцида русских, отрабатывая будущее место профессора славистики Сорбонны и орден Почётного легиона. И я не позабыл ни единой фамилии жулья из российской «пятой колонны», приезжавшего на конференции в Европу за оплатой своих русофобских услуг в ВУЗах России. Я помню сколько какой российский профессор-«набоковед» или иной «филолог» получил наличными деньгами или натурой: американскими и шенгенскими визами, дармовыми гостиницами, авиабилетами, чеками на еду в грошовых забегаловках с парижскими тараканами, … и, конечно, бесплатными услугами университетских проституток (большинство теперешних профессоров русистики университетов Европы, подписывающих антироссийские воззвания в СМИ, начинали свои карьеры славистов во французских аспирантурах именно с оказания подобного «альковного сервиса молодого исследователя», даже грызлись за эти должности проституток). Нынче эти профессора сохранили свои места на российских кафедрах и с нетерпением ожидают поражения России в СВО, чтобы снова заняться привычной «научной деятельностью». А московские миллиардеры, хоть и репатриировавшиеся в Израиль, продолжают подкармливать дрессированных академических «набоковедов», госслужащих или пенсионеров РФ, через свои, оставшиеся в России, фонды да издательства вроде НЛО.
Чтобы измерить важность данных свидетельств, достаточно изучить интенсивность либерального остервенения против моих книг и выступлений в России. Все российские издатели, публиковавшие мои труды до 2021 года, а также редакторы и журналисты, представлявшие эти книги, были запуганы или проплачены. Мои монографии о Набокове оказались скуплены, а затем уничтожены равно как мои русские романы и стихи; моя французская докторская диссертация «Набоков и Ницше» (Университет Ниццы, 2011) подверглась плагиату в Стратклайде (Шотландия, 2012; плагиат издан в Лондоне в 2018) при поддержке клана израильских «набоковедов» - частых гостей «Набоковских чтений» Института русской литературы (РАН). Сейчас щупальца космополитических извращенцев подбираются к издательству «Наше Завтра», опубликовавшему две мои последние русские книги.
Честный исследователь – ежели таковые остались – изучив судьбу моих двадцати книг, откроет идеальный пример племенной мести свидетелю! Цель либеральных цензоров не дать мне поведать миру о личном многолетнем взаимодействии с антибелыми расистами, специализирующимися на Русском мире: не о фантастических теориях заговора, а как, на животном уровне, функционируют конгломераты профессиональных русофобов, профессоров-славистов, тесно связанных с изуверами и насильниками над детьми, и кто они конкретно.