Институт философии РАН и уничтожение любомудрия

09.08.2022

 Философия Фридриха Ницше используется немецкой Nietzsche-Gesellschaft для повсеместного насаждения перверсии, ставшей подлинной религией Европейской комиссии. Происходит данное извращение наследия Фридриха Ницше прямо сейчас, на псевдо-философских конгрессах в Германии (в Наумбурге, Берлине, Веймаре, …). Человеконенавистническая пошлость, сфабрикованная западными профессорами-начётчиками, нагло экспортируется в Россию у всех на глазах идеологами с академическим званием, не владеющими немецким языком.  

*****

В связи со сложившейся в ИФ РАН напряжённой ситуацией[1], ко мне поступили просьбы о предоставлении экспертизы, касательно качества философской продукции служащих ИФ РАН, посвящённой трудам Фридриха Ницше. Я решил предоставить по данному сюжету часть своих швейцарских семинаров, уже существующих в виде научных публикаций[2].

Изучив «научную» продукцию Синеокой Ю. В., профессора, ныне «Заведующей сектором истории западной философии Института философии РАН», я пришёл к выводу: публикации Синеокой представляют систематическую доктринальную подтасовку философского наследия Ф. Ницше, основанную на тотальном незнании немецкого, французского, древнегреческого языков (абсолютно необходимых для анализа Ницше), а также на очевидном непонимании (нежелании, а также неспособности осмыслить) контекста эпохи творчества Ницше, следствием коего является перманентная анахроническая интерпретация терминологии Ницше. Участие Синеокой в издании полного собрания русского перевода Ницше, как члена редакционного совета, дискредитировало эту публикацию[5]. И не только.

Данное извращение философии Ницше имеет место под этикеткой ИФ РАН, чьё руководство доказало психическую неспособность принять малейшую критику своей ставленницы Синеокой. Так, после появления моей академической статьи у берлинского издателя Ницше, De Gruyter, где в сноска 36 указывала на профессиональную несостоятельность Синеокой[6], её тогдашний шеф Андрей Смирнов (ныне бывший администратор ИФ РАН), вместо того, чтобы вступить в дискуссию с редакцией и автором (как то предполагает многовековая академическая традиция) направил издателю комичное письмо, с тех пор обошедшее сотни университетских, и не только, редакций мира[7]: в шедевре учёный, осмелившийся критиковать его сотрудницу Синеокую, называется Смирновым «преступником» («Verbrecher»[8]: научная критика, прошедшая редколлегию университетских специалистов, является «преступлением» в ИФ РАН 2018 года!?), а научный уровень Синеокой доказывался в кляузе только «достижениями», увенчанными исключительно в рамках (или же при содействии) ИФ РАН, при трудно объяснимом энтузиазме всегда одинакового круга сотрудников: http://partage-2.e-monsite.com/medias/files/nietzscheforschung-russ.-kritik-.pdf. Данная форма функционирования нынешнего ИФ РАН, напоминающая первобытно-общинные структуры, вдохновила меня на несколько русских, английских, итальянских, немецких и французских семинаров, с обширными материалами коих я поделюсь со своими российскими коллегами, способными реформировать клановость ИФ РАН, делающую его посмешищем а главное откровенно вредящую Науке.

Мои вышеуказанные семинары проводятся по университетам Европы, а также в моëм энгадинском Центре (Санкт-Мориц), затем публикуются в академических журналах с редакционным советом, чтобы быть разосланными большинству значимых редакций мира. А после моих недавних выступлений на телевидении России и государственных телеканалах Беларуси[9], основные потоки данной информации о «научных достижениях» ИФ РАН и его «специалистов по Ницше» был направлен на гуманитарные факультеты этих государств.

Естественно, всякий раз при издании академической критики «философов» из ИФ РАН я вынужден дополнительно организовывать специальные лекции-предупреждения, посвящённые мало адекватной реакции на академическую критику тандема Смирнов-Синеокая, которую мой швейцарский коллега-социолог окрестил «логикой женского Интернет-форума»: «Коллеги! Гениальность этой коллеги доказывается нашей общей внутриколлегиальной похвалой!» Так, например, если академический журнал богословского факультета Фрайбургского факультета (Швейцария), издающийся на четырёх языках, упомянул Синеокую как канонический пример научной безграмотности, то эта публикация стала следствием моих семи семинаров на гуманитарных кафедрах одной только Швейцарии, где я на немецком, английском, французском и итальянском языках проанализировал поведенческие нормы «философов» РАН[10].

Можно предположить, что данное предупреждение не остановит новый вал возмущённых писем, состряпанных под диктовку философини–«ницшеведки» и направленных из ИФ РАН в швейцарскую редакцию. Не важно! Главное, чтобы сия информация была использована для реформ Российской Академии Наук с её Институтом философии. А затем, когда эти сведения примут форму книги, стоит применить их для преобразования всей евразийской системы образования.

*****

            Вот сразу пример: Синеокая – начётчица-профессионал! Лживые «цитаты» Ницше по-русски (цитировать в подлиннике немецкого философа Синеокая не способна!) заполонили диссертации Синеокой, защищённые в … том же Институте «философии» РАН! И это позор всего Института философии, позволившего существование подобного научного шедевра, а после остервенело защищавшего начётчицу. Так, на стр. 8, Синеокая своей докторской диссертации, в двух первых «цитатах» Ницше позволяет себе откровение: «Очевидно, что идеи Ницше — "философа будущего Европы" (как он сам себя называл), с которого "только и начинается на земле большая политика" <тут сноска Синеокой: "Ницше, Ф. По ту сторону добра и зла. Собр. соч. в 2-х томах, М., 1990, т. 2, с. 373.">, - могут помочь современным отечественным интеллектуалам выработать соглашение о культурной и национальной стратегии России в XXI веке.»[11]

На первой «цитате» вообще отсутствует всякая сноска, что выдаёт презрение Синеокой к академическим нормам. Второй же отрывок Синеокая помечает как «Ницше, Ф. По ту сторону добра и зла. Собр. соч. в 2-х томах, М., 1990, т. 2, с. 373.»[12], что является фальсификацией! Стоит открыть страницу упомянутой Синеокой книги (как я это делаю на своих семинарах в течение последних трёх лет), чтобы убедиться: Синеокая — подделала цитату своей докторской диссертации. Ничего подобного в русском переводе 1990 года на упомянутой странице не существует: Фридрих Ницше, По ту сторону добра и зла, Собр. соч. в 2-х томах, Москва, 1990, т. 2, с. 373, http://partage-2.e-monsite.com/medias/files/adoc3.pdf.

Вот что происходит, когда имитаторы любомудрия всеми способами делают карьеру в немецкой философии, не зная немецкого языка! И это только один из десятков примеров «академического» штукарства Синеокой в своей докторской диссертации, защищённой в ИФ РАН.

Подчеркну, в данной критике нет никакой идеологии (ведь Синеокая обожает обвинять своих научных оппонентов в «погромах»: «Сегодня то, что происходит в институте, можно описать одним всем известным словом: погром.», https://lechaim.ru/academy/o-novih-veyaniyah-v-institute-filosofii/: меня, чистокровного еврея, в юдофобии не упрекнёшь; однако, признаюсь, я – ярый кретинофоб!). Но самое главное — подобное позорище никогда не должно было быть защищено в Институте «философии» РАН, если бы административная структура данного учреждения следила за качеством докторских трудов, допускаемых в ИФ РАН.

И эта псевдонаучная докторская диссертация, естественно, лишь символ тотальной неспособности к научной деятельности карьеристки от «философии» Синеокой, которая должна быть лишена докторской степени.

*****

Синеокая остервенело пытается представить Ницше, во-первых, как не имеющего отношения к идеологии национал-социализма или «расизма», а во-вторых, как провозвестника «европейских ценностей», некоей «объединённой Европы». Здесь Синеокая обнаруживает абсолютную ангажированную безграмотность, основанную на анахронизме, через который она рассматривает эпоху творчества Ницше. Но, главное, Синеокая в своём академическом анализе опирается на вопиющее незнание литературного немецкого и французского языков, бывших естественной средой филологического обитания для Фридриха Ницше. Это неприемлемо для профессора ИФ РАН, к тому же Заведующей сектором истории западной философии (SIC) Института философии РАН. Ещё конкретнее, Синеокая не сумеет объясниться с кассиршей супермаркета в Берлине или Париже! Синеокой, видимо, остервенело надо провести в Россию нравы «Европейского Союза», и эта профессор РАН подтасовывает термины: Синеокая смешивает понятие «Европа», существовавшее в глазах профессора – эллиниста XIX-го века Фридриха Ницше (а затем активно используемое его учениками из Третьего Рейха) и термин «Европа», бытующий ныне у какого-нибудь идеолога Европейской Комиссии или Фонда Сороса XXI-го века.

Для Ницше «Европа» - полностью этнический концепт: современный ему европеец несовершенен, ибо генетически дурен: «Европейский метис – в общем довольно безобразный плебей – непременно нуждается в костюме …»[13]. Да, Ницше – пацифист, но только потому, что, по его мнению, межъевропейские войны истребляют лучших с расовой точки зрения белых людей, европейцев: «Чистота расы. По-видимому, нет чистых, есть только сделавшиеся чистыми расы, да и эти очень редки. Обыкновенно же бывают смешанные расы, у которых рядом с дисгармонией телесной (например, если глаза и рот не соответствуют друг другу) должны быть и дисгармонии привычек и понятий (Ливингстон рассказывает, что он слышал, как говорил кто-то: Бог создал белых и черных людей, а дьявол создал смешанные расы). Скрещивание рас ведет к скрещиванию культур и к скрещиванию моральных взглядов: такие расы бывают, большей частью, злыми, дикими, беспокойными. (…) Наконец, если процесс очищения удался, вся та сила, которая прежде тратилась на борьбу дисгармонических качеств, начинает служить теперь общему организму, - поэтому сделавшиеся чистыми расы всегда бывают сильнее и красивее. Греки представляют собой образец расы и культуры, достигших чистоты; можно надеяться, что достигнет чистоты и европейская раса и культура.»[14]

Да, Ницше, этот профессор эллинистки Базельского университета, жаждет генетически очистить жителей Европы, как некогда, по его мнению, эллины усовершенствовали свои гены. Фридриху Ницше претят стерильные знания. И свою специальность по Древней Греции Ницше делает практической ради конкретного качественного возвышения европейца как типа с расовой точки зрения.

Да, сейчас какой-нибудь пошляк профессор-«гуманитарий» назовёт Фридриха Ницше «расистом», более того, за подобные размышления, написанные сегодня, современному философу в том же Европейском Союзе грозит солидный штраф, а при рецидиве и тюремный срок.

Но не будем впадать, как профессор ИФ РАН Синеокая, в анахронизм. Обратимся к нюансу, который «философиня» презирает.

Ведь Фридрих Ницше «расизм» не приемлет: «… но, с другой стороны, мы далеко и не “немцы”, в расхожем нынче смысле слова “немецкий”, чтобы лить воду на мельницу национализма и расовой ненависти …»[15]. Однако, вся соль нюанса в том, что, используя термин «раса», Ницше думает о γένος – «народе» (буквально, о «людях с едиными генетическими корнями», произошедших от одной семьи), как и любой образованный европеец своего времени. Например, по свидетельству Анатоля Франса, обожаемый Фридрихом Ницше Проспер Мериме, употребляя термин «раса», говорит о «французской расе», в контексте эпохи, означающей «французский народ»: «Sire, répondi Mérimée, j'y retrouve la race française avec ses bons et ses mauvais côtés.»[16] И данное выражение, вроде «race française» (буквально «французская раса», определяющая «французский народ»), обыденное в Европе времён Ницше.

Но «лично связанная с Францией» Синеокая не знакома с культурой, литературой, историей Франции, она Мериме и Франса не читала по-французски, как и Ницше по-немецки.

Так проще профессору Института философии РАН, а также «Заведующей сектором истории западной философии Института философии РАН», …

Итак, верно! Ницше – противник «расового» (сиречь, межнационального) противостояния европейцев. После своего опыта «под стенами Меца» Ницше не терпит войн меж государствами Европы, именно потому, что он жаждет совершенствования белой расы – выведения генетически очищенных европейцев – путём сохранения их лучших особей. Для Ницше «Европа» - синоним белой, «арийской» расы. Народы иного происхождения имеют для Ницше quasi виртуальное существование[17].

Именно такой образ «Европы» и стал идеалом немецких национал-социалистов. И ежели читатели этой экспертизы посмотрят весь пропагандистский арсенал Третьего Рейха после июня 1941 года, то они найдут тонны книг, статей, плакатов, …, : каждая победа Вермахта над Красной Армией преподносится немецкоязычным европейцам как «Europe siegt» (Европа побеждает), а сам План Барбаросса представляется ведомством доктора Геббельса как «Europa kämpft gegen den Bolschewismus» (Европа борется против большевизма). Введите сами эти немецкие термины в поисковые системы (сам я не стану их цитировать, мешая распространению этой экспертизы по Российской Федерации), и вы увидите сотни иллюстраций этой «Европы», как исключительно расового концепта («Европы», во время Великой Отечественной Войны, воплощённой солдатом Вермахта или СС, сокрушающим «большевика» в советском обмундировании), «Европы», которую национал-социалистическая Германия позаимствовала в том числе и в философском наследии Фридриха Ницше.

А если вы, как я, помимо немецкого владеете также и французским, итальянским или шведским языками, то вы запросто найдёте, например, ту же «Европу», прокалывающую штыком красноармейца, только «Европу» уже в мундире «Легиона французских добровольцев против большевизма» (LVF), а позже и в униформе 33-ей дивизии СС Charlemagne: поинтересуйтесь, например, изданными в Виши 1942 года плакатами «Europe marche contre le bolchevisme» да полюбопытствуйте куда, под какими солярными символами и против кого «марширует» эта, естественно объединённая «Европа» (скандинависты найдут то же в случае die 11. SS-Freiwilligen-Panzergrenadier-Division «Nordland»). И вы удивитесь: для национал-социалистов 40-х годов ХХ-го века, точно также, как прежде и для эллиниста второй половины ХIХ-го столетия Фридриха Ницше – «Европа» — это исключительно генетический (наши современники назовут его «расистский») концепт. Что же до грошовой манипуляции, основанной на анахронизме, термином «Европа» (его смешение с «Европейским Союзом» брюссельских комиссаров) с трибуны ИФ РАН, то она является признаком безграмотности или идеологической ангажированности. А скорее всего и тем и другим.

*****

Я с удовольствием предоставлю независимым академическим коллегам России более развёрнутые, а главное абсолютно нейтральные, материалы моих исследований: какого «Ницше» Синеокая под покровительством Смирнова издавна проводит в ИФ РАН, а значит и в Россию.

Например, прямо сейчас в Германии некая тесно связанная с ИФ РАН начётчица Ванесса Лемм (называющая себя «профессориной» на трибадо-содомский лад – Professorin – издательница функционеров ИФ РАН в берлинском De Gruyter) организует международный конгресс по Ницше, где философ уже откровенно представляется провозвестником сексуальных извращений, гендерного терроризма, постгуманизма и уничтожения бинарной гендерной модели: 32. Internationaler Nietzsche-Kongress vom 20. bis 23. Oktober 2022 in Naumburg/Saale Nietzsche-Gesellschaft e.V. und Friedrich-Nietzsche-Stiftung Wissenschaftliche Leitung: Vanessa Lemm (Melbourne) https://dgphil.de/uploads/media/1650367848-14.pdf. На данном антинаучном шабаше будут присутствовать, реально или виртуально, функционеры-«философы» ИФ РАН.

Но одновременно от наивных россиян-налогоплательщиков скрывается тот «Ницше», которого не особо способные к чтению на немецком языке «специалисты по немецкой философии» им уготовляют в ближайшем будущем: у идеологов из ИФ РАН с фальшивыми цитатами в докторской диссертации есть задание – импорт в Россию человеконенавистнической религии Европейского Союза. И они выполняют приказ, извращая также и наследие Фридриха Ницше.

А ведь «специалисты по Ницше» из Германии не сами придумали тему своего осеннего конгресса. Нет! Послушные рабы генеральной линии Европейской комиссии, они пошло скопировали курс этой организации: для Европейской комиссии будущее человечества не гетеросексуальное, оно – queer, https://twitter.com/EuropeanYouthEU: «Futur is Queer». Так как же «философам воли к власти» из Nietzsche-Gesellschaft не подчиниться религии своих брюссельских господ!? Но в центре Москвы, в ИФ РАН, другие, только русскоязычные, «специалисты по Ницше» об этом, конечно, и не слыхивали…


[1] См. например: А. Самохин, «ЦЕНТР РАЗРУШЕНИЯ РОССИИ. СТРУКТУРЫ СОРОСА РВУТСЯ К УПРАВЛЕНИЮ ИНСТИТУТОМ ФИЛОСОФИИ РАН», https://tsargrad.tv/articles/centr-razrushenija-rossii-struktury-sorosa-rvutsja-k-upravleniju-institutom-filosofii-ran_462002

[2] См. например: Др. Анатолий Ливри, «Фридрих Ницше: о больной душе отребья»  с последующей статьёй « Nietzsche, la Russie et l’Allemagne : une catastrophe spirituelle et académique » in Вестник Академии ДНК-генеалогииBoston-Moscow-Tsukuba, ISSN 1942 – 7484, Volume 12, N° 6 June 2019, с. 1133-1161, 1168–1173.    

 

[5] Полное собрание сочинений Фридриха Ницше в 13-ти томах, Культурная революция, Москва, 2006–2014.

[6] Dr Anatoly Livry, « Nietzsche, un indicateur de la santé psychique de la Russie », Nietzscheforschung, Berlin–Boston, Walter de Gruyter Verlag, unter der Leitung von der emeritierten Professorin an der Humboldt-Universität zu Berlin Renate Reschke, 2018, Band 25, S. 415-430, http://partage-2.e-monsite.com/medias/files/version-de-de-gruyter.pdf.

[7] Официальное письмо А. Смирнова от 18.10.2018, академика РАН, Профессору Университета им. Гумбольдтов Ренате Решке, 14 раз издававшей научные труды Д-ра Анатолия Ливри, на немецком и французском языках, в берлинском Nietzscheforschung , сначала в Akademie Verlag, затем в De Gruyter с 2006 года:  http://partage-2.e-monsite.com/medias/files/nietzscheforschung-russ.-kritik-.pdf.

[9] См. например моë недавнее интервью Белорусскому Телеграфному Агентству (БелТА) от 7 мая 2022 (на сегодняшний день около полумиллиона просмотров только на «недружественном» Ютубе): https://www.youtube.com/watch?v=1YPHQCXEqkg.

[10] В сноске номер 43 я предоставляю швейцарскому читателю пример Синеокой, как идеолога из ИФ РАН, «анализирующей» Ницше абсолютно презирая знание немецкого языка. Однако основной интерес слушателей всегда вызывала сама структура, позволившая такой «специалистке по Ницше» сделать академическую картеру в ИФ РАН. В швейцарской статье 2019 года я отсылаю коллег к своей немецкой публикации, подвергнутой ценуре после моей критики Синеокой. Данная публикация стала возможной только после многократно повторенных семинаров по этологии «госпожа женского форума и её слуги», где я разбираю социально-психическую схему, заставившую Смирнова направить письмо берлинскому издателю De Gruyter и моей академической издательницы с 2006 года, профессору Ренате Решке (http://partage-2.e-monsite.com/medias/files/nietzscheforschung-russ.-kritik-.pdf.): «Cf. Dr Anatoly Livry, « Nietzsche, un indicateur de la santé psychique de la Russie », Nietzscheforschung, Berlin - Boston, Walter de Gruyter Verlag, 2018, Band 25, p. 415-430, publié sous la direction de Renate Reschke, professeur émerite à la Humboldt-Universität, et plus particulièrement p. 428, note 36 consacrée à la critique de Julia Sineokaja.» опубликовано в Dr Anatoly Livry, « "Nihilist und Christ" : une défaite de Nietzsche », Schweizerische Zeitschrift für Religions- und KulturgeschichteRevue suisse dhistoire religieuse et culturelle, Université de Fribourg, Suisse, Schwabe Verlag (Basel), 2019, p. 292.
Acte de la conférence : « Nihilist und Christ », le 14 octobre 2017 de 15h40 à 16h20, lors de l’Internationaler Nietzsche-Kongress. Il s’agit d’une conférence internationale avec comité de sélection, « 500 Jahre « Entrüstung der Einfalt » Nietzsche und die Reformation », Naumburg (Saale), organisée par la Nietzsche-Gesellschaft allemande du 12 au 15 octobre 2017.

[11] Диссертация доктора философских наук : 09.00.03 / Синеокая Юлия Вадимовна, Философия Ницше и духовный опыт России (конец XIX - начало XXI в.), [Место защиты: Институт философии РАН], Москва, 2009. с. 8, http://partage-2.e-monsite.com/medias/files/adoc1.pdf.

[13] Фридрих Ницше, По ту сторону добра и зла. Прелюдия к философии будущего, 223.

[14] Фридрих Ницше, Утренняя заря, 272.

[15] Фридрих Ницше, Весёлая наука, 377.

[16] Anatole France, L'Orme du Mail.