Этиология терроризма

07.04.2016

Я начну с существа вопроса: кажется очевидным, что большинство терактов, совершенных в мире с конца минувшего столетия, проходят под знаменем Ислама.  Действительно, никто никогда не слышал о никаких-либо «православных» или «католических» терактах. Но это лишь начало театрального представления -- здесь занавес поднимается, а кто в пьесе играет – пока не известно. Неизвестно также, кто автор пьесы, её режиссёр, продюсер, кто помогает за кулисами, занимается звуком, светом и спецэффектами, особенно спецэффектами…Это также не известно.

Итак, допустим, что Ислам – главный переносчик терроризма в мире. Но о каком Исламе идёт речь? И кто на самом деле дёргает за ниточки марионеток, которыми постоянно размахивают у нас перед глазами? Я имею ввиду Бен Ладена, Аль-Кайду, Аль-Нусру, ИГИЛ, Даэш, Боко-Харам...

Чтобы всем стало ясно, кто настоящий вдохновитель этих террористических организаций, я хотел бы вам привести один отрывок из Нью-Йорк Таймс от 23-го января 2016-го года :

«Когда президент Обама в 2013 году тайно разрешил Центральному Разведывательному Управлению начать вооружение повстанцев Сирии с целью приведения их в боевую готовность, это агентство уже знало, что оно будет иметь весьма надежного партнера, готового помогать платить за эту тайную операцию. Этим партнером была все та же страна: на протяжении долгих десятилетий C.I.A. полагалась на деньги и деликатное участие в конфликтах в отдаленных точках мира Королевства Саудовской Аравии.
С тех пор, C.I.A. и его саудовские сателлиты придерживаются определенных правил в осуществлении миссии по подготовке повстанцев, носящей у американцев кодовое название «Timber» «Древесина». По условиям сделки, как отмечают нынешние и бывшие чиновники администрации, саудовцы вносят свой вклад как оружием, так и значительными суммами денег, а C.I.A. берет на себя основную роль в подготовке повстанцев к войне с использованием штурмовых винтовок АК-47 и  противотанковых снарядов.
Поддержка сирийских повстанцев  -- лишь последняя глава в многолетних отношениях между разведслужбами Саудовской Аравии и Соединенных Штатов -- этот союз пережил скандал с Иран-контрас, обеспечивал поддержку борьбе моджахедов против Советов в Афганистане и сетевые операции в последних революциях в Африке. Иногда, как в Сирии, обе страны работали вместе. В случаях других стран, Саудовская Аравия просто подписывала чеки на американские тайные военные операции.
На фоне развития совместных программ вооружения и обучения, в которые вкладывают деньги другие страны Ближнего Востока, отношения Америки с Саудовской Аравии - и позиции королевства в регионе - претерпевают постоянные изменения.  Старые зависимости от дешевой нефти и геополитических интересов, издавна связывающих эти страны,  ослабляются по мере того, как зависимость Америки от иностранной нефти снижается и администрация Обамы делает определенные шаги в сторону дипломатического сближения с Ираном.
И все-таки данный альянс продолжает существовать: он держится на плаву за счет саудовских денег и признания некоторых других взаимных выгод.  В дополнение к обширным запасам нефти Саудовской Аравии и роли страны в качестве духовного якоря суннитского мусульманского мира, есть еще несколько соображений, помогающих объяснить, почему Соединенные Штаты не хотят открыто критиковать Саудовскую Аравию – например, за нарушения прав человека,  отношение к женщинам, поддержку экстремистского ислама - ваххабизма, вдохновляющего многие серьезные террористические группировки, с которыми США борется. Администрация Обамы не осудила публично произведенную в Саудовской Аравии в прошлом месяце казнь через обезглавливание шиитского диссидента- священнослужителя шейха Нимр аль-Нимра, бросившего вызов королевской семье.
Несмотря на то, что информация о помощи саудовцев в вооружении повстанческих группировок в Сирии была широко озвучена, степень их партнерства с тайными программами C.I.A. и их прямой финансовой поддержки этих операций не была раскрыта. Детали отношений были представлены в интервью с пол-дюжиной нынешних и бывших американских чиновников и источниками из нескольких стран Персидского залива. Большинство из них сообщали информацию на условиях анонимности, будучи не уполномоченными обсуждать программу».

"С момента начала операций C.I.A Саудовская  Аравия поддерживает их деньгами. Они понимают, что зависят от нас, а мы понимаем, что зависим от них", -- сказал Майкл Роджерс, бывший конгрессмен-республиканец из Мичигана, бывший председатель Комитета Разведки Палаты представителей США в момент, когда операция начиналась. Г-н Роджерс отказался обсуждать детали секретной программы.

Американские официальные лица не раскрывают сумму саудовского взноса, который на сегодняшний день является самым крупным из вкладов всех зарубежных стран в программу вооружения повстанцев в их борьбе против президента Башара аль-Асада. Но по независимым оценкам вклад саудитов в военную и учебную подготовку повстанцев составляет несколько миллиардов долларов».

Но это уже современная история. Давайте вернёмся немного назад.

Историки знают, какую роль играли британцы на Ближнем Востоке, начиная с XVIII века, каким образом они содействовали приходу к власти династии аль Саудов, способствуя союзу между ними и семьёй Абд аль-Ваххаб, имеющего в виду строго определенные геостратегические цели, и насколько тесные связи Президент Рузвельт с 1945-го года установил с Ваххабитским государством.

Следует также помнить роль британцев в создании организации Мусульманских Братьев в Египте в 1920-е годы. А что такое это Мусульманское Братство, если не подобие исламского масонства, предназначенного для службы англо-саксонским интересам или, по меньшей мере, для их поддержки во всех тех странах, где оно существует? Что касается тонких игр в равновесия и перевороты, в которых англо-саксы большие мастера, то я вам предлагаю поинтересоваться тем, что происходило в Турции в  последние годы, где мы наблюдали замену масонского кемалистского государства (хотя и стоящего на стороне Запада, но, наверное, недостаточно антироссийского) исламским государством, в котором царствуют Исламские Братья.

Существуют документы о связах между Британией, Америкой и Мусульманскими Братьями, и очевидно, что во время арабской весны сетями именно этого исламского братства от Туниса через Ливию вплоть до Сирии воспользовались американские и английские спецслужбы.

Иными словами, несмотря на то, что Ислам действительно находится в центре «террористической угрозы», отнюдь не сам ислам, на мой взгляд, является субъектом, причиной и носителем этой угрозы. Он просто выступает как послушный инструмент, используемый англо-саксонскими крестными отцами для тех, кто  желает господства над миром, кто считает лишь самих себя способными этим миром управлять, включая все геополитические, экономические, военные, религиозные и культурные аспекты.  Все теракты, «цветные революции», свержения режимов, являются лишь острыми симптомами другой патологии, ещё более тяжелой и глубоко укоренившейся в мире, которую я называю англо-саксонской идеологией.

Если мы не поймем, где коренятся причины гигантских беспорядков, принесенных западным мировоззрением, мы вновь окажемся в  положении врача, лечащего лишь  симптомы, и не понимающего, что за болезнь перед ним. То, что сейчас в Сирии делает доктор Путин – а мы все осознаем, что он вынужден это делать – это мощное химиотерапическое лечение, чтобы раковый больной просто не умер.

И мы прекрасно знаем, что метастазы этой болезни могут завтра обнаружиться в других регионах мира -- где-нибудь, например в Македонии или в Черногории, на Северном Кавказе или в Молдавии, в Приднестровье или в Осетии.

Давайте попробуем выяснить, как родилась англо-саксонская идеология.

Известно, что народы с давних пор воевали, и что завоевания, нашествия, кровавые войны свойственны  человеческой природе, и нет на свете ни одного народа, которого нельзя было бы в этом упрекнуть. Завоевывая новые территории, защищая собственные, люди воюют с начала времён, и это можно изменить только через изменение человеческой природы.
Однако эта общая правда не должна помешать нам пристально исследовать исторические и геополитические факты последних лет, и заметить, что у большинства воин, государственных переворотов, кризисов и революций, которые возникали по всему миру, обнаруживается англо-саксонский источник. И Корейская и Сирийская войны, а также Вьетнамская, Иранская, Ангольская, Панамская, Афганская, Иракская, Грузинская, Украинская и много других войн возникли из этого источника. Англосаксонская идеология действительно есть, и следует задать себе вопрос: что такое англосаксонская идеология и каково ее происхождение?
По моему мнению, надо вернуться к Элизаветинской эре английской монархии, на рубеже XVI-XVII вв. Эту эпоху характеризируют религиозные войны из-за появления протестантизма и, на европейской сцене, из-за столкновений между французской монархией и Габсбургской династией. Население Англии в 1600-м году насчитывало лишь 4 миллиона жителей, а во Франции – 20 миллионов. Этой демографической слабостью, в сравнении с материковыми силами, в том числе с Францией и Габсбургской империей, и острой угрозой нашествия на Англию Непобедимой Армады испанского короля Филиппа Второго, наверное, можно объяснить особенности политики, которую с тех пор осуществляет британская элита. Речь идет о политике слабого по отношению к сильному, что предполагает провокацию стратегии «разделения и столкновения» ( эти моменты часто связаны).

На мой взгляд, великая мечта о  власти и всемирной гегемонии британцев родилась вместе с возвращением из экспедиции пирата Фрэнсиса Дрейка 26 сентября 1580 года, когда стоимость части трофеев, отобранной у испанцев и доставшейся королеве Элизавете I, по разным свидетельствам,  в полтора раза превзошла ежегодный бюджет королевства. Чтобы было понятно, насколько это большие цифры, представьте себе российского олигарха, который успешно сыграв на всех мировых биржевых площадках, вернулся в Россию и отдал Президенту Путину 3000 миллиардов долларов на благо Святой Руси.

Примерно то же самое произошло в конце XVI века с последней представительницей династии Тюдоров. Представьте себе, какое впечатление произвело на английских «джентльменов» превращение некоего Фрэнсиса Дрейка – разночинца и морского пирата – в одного из самых богатых людей Англии, и даже облагороженного королевой посвящением в рыцари - и все это после того, как он разграбил сокровища испанского королевства. В результате своих подвигов Фрэнсис Дрейк, по-видимому, стал в Англии абсолютным примером благочестия. Кстати, одним из его многочисленных поклонников был Уолтер Рэли  -- первый человек в Англии, который, насколько я знаю, концептуально  осмыслил англосаксонскую гегемонию в мире. В самом деле, этот джентльмен – тоже пират и авантюрист, которого затем обезглавили в лондонском Тауэре – до своей смерти успел написать одно произведение, которое называется «История мира», и в котором он утверждает: «Властитель моря владеет всемирной торговлей, властитель всемирной торговлей владеет мировым богатством, властитель всемирным богатством владеет самым миром.»

Мне кажется, что именно от этого исключительного пиратского подвига родилось английское устремление достичь всемирного превосходства  с опорой на морской флот и захват чужих богатств.
Это желание в англосаксонском мире передавалось из поколение в поколение в течение многих веков (через два связанных между собой канала: экзотерический канал университета и эзотерический канал масонства), и с особенной силой получило выражение у английского геополитика  Х. Маккиндера в его формуле: «Властитель Европы владеет хартлендом, властитель хартленда владеет мировым островом, властитель мирового острова владеет миром». У  американца Спайкмена  она превратилась в формулу: «Властитель римланда владеет Евразией, а властитель Евразии владеет судьбами мира».

Самое интересное заключается в том, что все названные три человека из трёх разных эпох разделяют одну-единственную мечту -- всевластия англо-саксов над миром. Именно здесь заключена глубокая природа англосаксонской идеологии: она декларирует тотальную гегемонию англо-саксов во всех мировых событиях, что с обычной для англичан надменностью называется «глобальным управлением», или «продолжением Большой Игры», о которой писал еще Р. Киплинг, писатель, поэт и франкмасон XIX века.
И в этой Большой игре маленький британский народ, четыре века назад еще насчитывавший всего лишь 4 миллиона человек, и затем распространившийся по свету в виде Содружества наций и Большой Америки – того конгломерата, который они сами называют «пять глаз» (Великобритания, США, Австралия, Канада, Новая Зеландия), собирается победить  превосходящее большинство других великих актёров мировой сцены. Иными словами провоцируемый англосаксами (с использованием больших финансов, мифов, спецслужб и интеллектуальных разработок) терроризм, с которым сталкивается мир, является 1) либо способом частичной дестабилизации (Уорлд Трейд Сентр, Шарли Эбдо, теракты 13-го ноября в Париже...) с целью шокировать население разных стран и заставить их осуществлять серьезные общественные преобразования, на которые в обычных ситуациях они бы не решились, 2) либо средством полной дестабилизации государств (Ливия, Сирия), с целью осуществить политическое свержение какого-либо режима или распад стран на части. Такими же методами «умеренного» терроризма можно пользоваться, манипулируя информацией  (Андерс Брейвик), чтобы наказать государства, чьи политические ориентации в мировой политике считаются неправильными. Очевидно, что диверсии последних лет в России принадлежат к этой же категории.
Пока матрица англосаксонской идеологии продолжает существовать, мир будут потрясать непрестанные конфликты.

Свободные народы могут противопоставить англосаксонской идеологии и её фантазиям о всемирном господстве лишь идеи об абсолютной уникальности и неповторимости своих цивилизаций и культур. Однако в мире осталось не так много свободных народов, а раковая опухоль западной идеологии уже затронула множество регионов современного мира.

Россия – одна из этих пока что свободных стран, которая способна сплотить народы за пределами англосаксонской гегемонии и призвать их к сопротивлению.

При условии, что она этого захочет!

И для того, чтобы Россия этого захотела, необходимо, чтобы в ней развивалось мировоззрение (слово «идеология» ей не особенно нравится), которое могло бы стать действительной альтернативой идеологической системе, убивающей народы. Эту альтернативу (консервативную, разумеется) надо активно формулировать, развивать, и предлагать всему миру в виде новых перспективных стратегий, противодействующих западному миру, который оказался в плену противоречий и вредоносной идеологии.

России придется найти в себе свои внутренние ресурсы – а они у неё есть – чтобы перестроиться на основании ее собственных ценностей, повернуться спиной ко всем видам материализма, как марксистского, так и либерального, и отказаться от либерального принципа всемогущества денег, придав денежным отношениям правильные пропорции. Может быть, России пора закрыть окно, открытое Пётром Первым? Россия еще не опоздала это сделать.

Россия есть, и это факт, и всё очень просто : она – земля-мать, матрица, земля всех начал.

Но, чтобы случилась эта революция (в этот раз благотворная), надо, чтобы Россия избавилась от отходов и отбросов западной системы и многочисленных, принесённых ею вирусов, называемых некоторыми аналитиками «пятой колонной».

В прошлом году, заехав в Москву с друзьями перед тем, как отправиться в Донбасс, я был очень удивлен тем, что на берегах Москвы-реки стоит Уорлд Трейд Центр! Мировой Торговый Центр? Кому это нужно? Русским, или трейдерам из Уолл Стрит?
Дьявольская сущность западной системы порой скрывается в самых мелких подробностях, в том числе и юридических, например в Конституции России.

Возьмём, к примеру, 13 статью российской конституции 1993 года, первый абзац которой утверждает, что «Идеологический плюрализм означает, что в Российской Федерации признается идеологическое многообразие» ( я не уверен, что идеология Навального или «Фемен» приносят пользу России), а второй абзац - что «никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной» (ч. 1,2 ст. 13 Конституции).

Иначе говоря, Россия не позволяет себе иметь мировоззрение. Но если страна не позволяет себе иметь мировоззрение, которое было бы СВОИМ собственным мировоззрение, это означает, что она волей-неволей будет следовать за преобладающей в мире идеологией. А сейчас преобладающая идеология  – всемогущество денег.
Я в глубине своей души искренне считаю, что России предназначено играть в мире важнейшую роль в ближайшие годы, чтобы снова принести равновесие в этот мир. Сложно эту мысль передать, потому что русская душа одновременно интровертна и скромна, и ей не привычно претендовать на универсальное, по крайней мере, во французском или англосаксонском понимании. И всё-таки, Россия уже два раза в своей истории провозглашала свою правду в мире. В первый раз – во имя Священного Союза, когда царь Александр I пытался поставить стену против  зловредных идей Французской Революции. Во второй раз, наоборот, во имя этих самых идей, которые большевики распространяли по русской земле вместе с пролетарским идеалом. Можно понять этот идеал как сопротивление мещанской идеологии и всемогуществу денег. У Маркса не всё надо отбрасывать.
Кроме этих коротких периодов русской истории, русский медведь предпочитает оставаться в своём логове и присматривать за своим мёдом, порой ударяя когтями тех, кто слишком сильно приблизился.

Но всё-таки, допустим, следуя старцу Филофею, что с падением Царьграда Москва обрела статус Третьего Рима, и что у нее существует миссия –защитить православную (ортодоксальную) веру, т.е. буквально «правильную доктрину». В этом случае Москва не может ограничиваться защитой этой  веры только на своей территории. Иван Третий своим браком с Зоей Палеолог, племянницей последнего царя восточной римской империи, превратил Россию в наследницу двуглавого орла, символа Гармонии, связующего духовное и мирское начала. Этот могущественный символ, смотрящий одновременно на Запад и на Восток, вновь запечатленный на русском гербе, заставляет наследников Владимира Мономаха направлять свой взгляд за пределы родины.
Россия XXI века, сталкиваясь сегодня с западной идеологией с ее англосаксонскими корнями – уродливой, нигилистической, характеризующейся отсутствием всякого духовного ориентира, -  должна предложить с трибуны Объединенных Наций новый Священный Союз, чтобы вновь родилась надежда лучшего мира.
Раз идеология Системы желает, чтобы исчезли нации и народы, чтобы всё человечество превратилось в безобразную магму лиц, лишенных корней и мозгов, Россия должна провозгласить своё Слово для всех народов и отечеств, а не только для БРИКСа или Шанхайской организации сотрудничества.

Вы все знаете наизусть последнюю фразу Манифеста Коммунистической Партии: «Пролетарии всех стран соединяйтесь! » Новый лозунг России, избавляющей мир от притеснителей, мог бы звучать так: «Патриоты всех стран, соединяйтесь !» Вот чем должно было быть обращение гордой России, избавленной от всех своих комплексов, к Западу. Россия способна принести миру гораздо больше, чем только нефть и газ. Ее внутренние ценности, ее любовь к свободе, ее  бесчисленные мученики, павшие в борьбе против фашизма или большевизма, дают ей право, и более того, это ее долг, восстать с целью избавить мир от англо-саксонского либерализма, последнего аватара идеологии минувших веков.

В романе «Идиот» Достоевского встречается  прекрасная фраза: «Красота спасёт мир».
Достоевский был прав: красота –добродетель, способная спасти мир, противопоставляя себя уродливости общества, над которым царствуют деньги. Свободна ли Россия сегодня осуществить мечту Князя Мышкина, и ковать свою судьбу могучей страны, противопоставив себя царству Маммоны?

Восстань, Россия! Свободный мир ждёт твоё слово!
 

Москва, 12-го февраля 2016-го года (перевод с француз. и англ.)